среда, 17 августа 2011 г.

Набор осенней дизайн команды в Арт-бандеролях!

Удивляюсь своей наглости, но впервые захотелось попасть в дизайн-команду! Я всегда говорю, что меня "заражают" и "заряжают"интересные задания и поставленные задачи! Вот так меня заинтересовал блог Арт-бандероли!  В блоге Арт-бандероли всегда интересно,неиссякаемая фантазия, ЕЖЕДНЕВНЫЕ обновления и при этом нет лишнего пафоса. Не знаю поймете ли вы меня, но мне не страшно, тут домашняя обстановка! А какие подробные комментарии оставляют девочки!
 Ну, вот я и решилась попробовать свои силы в наборе осенней ДК команды! Меня, конечно, пугают мысли: "справлюсь ли?","буду ли успевать?","достойна ли учить других?". Но охота пуще неволи! И я бросаюсь "в омут с головой"!
Надо показать три работы в разных техниках, причем, эти работы должны быть сделаны за последние три месяца! И в нескольких словах необходимо описать процесс создания своих творений!
Итак, моя серия АТС "Танец лета". Это хвала штампингу и дистрессингу! Ну, и эмбоссингу, конечно)))! Листы акварельной бумаги, мои любимые растительные штампы, чередование простого штампинга с эмбоссингом прозрачной пудрой с последующим тонированием! Насекомые отштампованы и разукрашены акварельными карандашами, а затем тоже покрыты прозрачной пудрой! Подробнее тут и тут.

Вторая работа появилась благодаря все тем же Арт-бандеролям! Я не прошла в основной состав Летнего кубка кардмейкинга, но, по мере возможности, участвую в заданиях. И если бы не ссылка в лес в санаторий выполнила бы гораздо больше поставленных перед марафонцами задач! Эта открытка на тему "Заветной мечты!". Я уже писала, что принтера у меня нет, так что отрисовку срисовала, разукрасила, добавила бабочек, ручную строчку и ДУШУ! А так как мой муж в это время был дома в Москве, то ещё и тоску по нему, вот и получилась такая открыточка! Детали тут. Кстати, я изменила расположение бабочек!
это я рвусь к вам из того самого леса!
А третья работа делалась на конкурс миксед-медиа "Мои корни". Чувствую себя настоящим героем, так как эта работа победила! А ведь делала я её практически в походных условиях, лишенная многих материалов, стоя.,чтоб дочка не достала. А столом мне служил телевизор)))! Мой муж всегда говорил, что экстремальные условия меня мобилизуют! Может, по этому я и хочу в ДК Арт-бандеролей?!
Более подробно рассмотреть можно тут.

Основа - это старые часы. Они и подсказали идею: "Бег времени". Фон -распечатка фотографий старого Симбирска-Ульяновска,тонирован и покрыт прозрачным кракелюром. Рамочки-чипборды стали фактурными благодаря текстурной пасте и выдавленному подвесками-часами рельефу. Акриловая краска завершила дело состаривания! Цепочки, подвесочки, шестеренки, всё от тех же часов, рваные тонированные кружева и страх не успеть вовремя выложить работу сделали своё дело! Кстати, мне уже пришли призы за победу, теперь осталось освоить технику работы с воском и медными листами!

Ну, вот я и представила три работы! Зря я написала, что НЕ страшно! Страшно и даже очень! Если не попаду, то расстроюсь, а если попаду, то ещё больше напугаюсь)))


10 комментариев:

  1. Нина, удачи тебе.
    Открытка с измененными бабочками стала интересней.
    А ты, рвущаяся к нам из леса, вообще классная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, удачи, думаю, ты прорвешься, у тебя замечательные и неординарные работы! вот у меня всегда также, как ты в последней строчке написала)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, девочки, я до 22 августа поседею...

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже поседею до 22 августа))))) Столько всего разом происходит)))))
    Спасибо за пост с вашими работами!
    Рада видеть в конкурсе постоянную участницу блога))))
    Обожаю вашу открытку со старичками, хорошо ее помню на кубке)
    Часы - просто потрясающие. И дея, и воплощение, и детали. И весь стиль - немудрено, что она попедила - есть за что ;)
    Что касается первой работы - такое многообразие стилей, и очень контрастно, интересно вышло) Нелегко ведь делать рукодельные фоны (самане умею, преклоняю голову))))
    Обязательно обсудим вашу кандидатуру!
    Желаю еще и удачи - она не помешает ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные работы!!! Ниночка, удачи тебе!!! только про нас не забывай совсем то)))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Удачи. Мне тоже нравятся АртБандероли, действительно домашняя там атмосфера(а я вот боюсь в ДК пробоваться, очень уж ответственно это)

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, поздравляю тебя с победой! Теперь ты у нас осенняя дизайнерша!!!

    ОтветитьУдалить
  8. От первых двух я балдела потихонечку, а вот часы и не видела.Теперь я вообще в полном отпаде и шоке. Думаю, еще долго в нем буду пребывать.
    Удачи тебе в наборе ДК! ты супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, поздравляю! :) Уверена, у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить