воскресенье, 23 октября 2011 г.

"Грёзам" год!!! Розыгрыш конфетки!

Выходные пролетели, как один миг! Муж сделал мне царский подарок, вывез всё нашу семью в подмосковный природный курорт "Яхонты". Так я и отпраздновала!!!

Но вас, думаю, сейчас больше заботит совсем другое)))! Куда и к кому отправится моя конфетка!
Но начну с сюрпризных подарочков. Кому же достанутся они? А тут было всё понятно с самого начала!


Год блогу, значит, первый подарок, тому, кто под № 1!
Это МамаФиалка (блог Фиалкин домик)
День рождения моей семьи 15 октября ,
 значит, этот сюрприз тому, кто под №15
А это у нас Наталья (блог Угомон)
Моей семье 17 лет, значит, третий подарочек тому, кто под  этим номером!
А это Прозрачная (блог Небесная механика)!
Небольшая накладка получилась с числом 22. когда должен был состояться розыгрыш, но вы же меня простили?!
Итак, судьбу основной  конфеты, 
решал RANDOM!

И он сказал, что конфета полетит или поедет 
в Украину в Харьков к Katerine(блог Моё творчество)
см. список тут
Но я обещала разыграть ещё один сюрприз в честь 200 постоянных читателей! И опять мне помог RANDOM!
Это Anna (Anna hobbyblogg) Подарочек отправится на побережье Японского моря в Находку! Сюрприз небольшой. но надеюсь, пригодится! Это набор натирок и самоклеющихся текстильных лент.

Вот и всё! Все подарки распределены! Даже, немного грустно... Кстати, девочки, кроме адресов напишите мне (ninadriga@gmail.com) вдруг, то, что вы выиграли у вас есть! Тогда это уже не будет радостью! Честно напишите, и я подберу, что-то другое)))! И кто уже что-то посылал МамеФиалке в Грузию расскажите, как вы это делали, а то мне на почте прямо сказали, что с Грузией почтового сообщения нет(((
Ну, и ещё пару фотографий, как воспоминание о чудесных выходных!

Заколочку "Жасмин" лепила сама)))!






38 комментариев:

  1. Фотки красоты неописуемой!!! Девченок поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, так это же Катюшка выиграла! Катюша, от души тебя поздравляю! Ниночка, тебя поздравляю еще раз со всеми праздниками! Фотки замечательные, детки чудесные))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина,фото замечательные!Мужчинки твои-прелесть:)Заколочка -нежная!Поздравляю ВСЕХ!выигравших!!!Нина,ты очень щедрый человечек!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая прелесть! Всех девочек с выйгрышем!!! Это просто здорово получать подарки!! А Нина ты очень умилила фотографией под елочкой, как дед мороз который подарочки принес!)))))) Супер! Семья у тебя просто великолепная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые фотографии! Славно отпраздновали! очень рада за вас! Девочек поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина,поздравляю!Желаю неиссякаемого вдохновения и свободного времени))очень люблю твои работы,они всегда креативные и необыкновенно-волшебные))
    ----
    Фотографии очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительницам )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как приятно Спасибо огромное!
    какие замечательные подарочки получили девочки!
    Поздравляю всех!
    Какие вы красивые и замечательные ! Поздравляю еще раз!!!!
    А насчет писем даже не знаю :(( (( я получаю нормально письма и из Росии и из Украины и Белорусии и от нас все хорошо отправляется только с сьедобным бывают проблемы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие вы молодцы, такие фотографии красивые и счастливые, аж на сердце стало тепло!

    Нина, ну надо же: я под номером 15 в честь ДНЯ РОЖДЕНИЯ вашей СЕМЬИ!!! Обалдеть можно от восторга, честное слово!!! Спасибо огромное за радость, я очень люблю бумажки в последнее время! У меня бывает волнами: сначала схожу с ума от штампов, потом от чернил, да чтобы всяких цветов... А теперь у меня как раз началась "бумажная" болезнь :)) Хотя я всё очень люблю, да побольше, потому что хомяк :)
    Уррррря!

    ОтветитьУдалить
  10. какая вы чудесная семья! поздравляю, Нина!

    и, конечно, всех победительниц, сегодня маленький праздник у многих :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, поздравляю. Красивый у вас отдых.
    Поздравляю всех победительниц, особенно Наташечку-хомячка!

    ОтветитьУдалить
  12. Фотки классные, всех девчонок, которым достанутся подарки, поздравляю. Конфетки все чудесные:)) Повезло вам)

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, как вы здорово отдохнули, какие молодцы! Фотографии чудесные!! Поздравляю вас еще раз)) и девочек поздравляю тоже!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как здорово! Всех поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, фотографии чудесные!!!
    Поздравляю победительниц!!! Столько подарочков)

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, какие чудесные и теплые фотографии!Поздравляю вас!
    Поздравляю девочек получивших столько подарков! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Сердечно поздравляю!!!! Всегда жду с нетерпением новых творений!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш, фотографии чудесные и добрые! Девчонок победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой замечательный подарок Вы вместе себе сделали, молодцы! И спасибо за такой щедрый розыгрыш, очень рада стать одной из победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нина поздравляю! Побольше вашей семье светлых и радостных моментов :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ниночка поздравляю со всеми праздниками, счастья, любви и согласия вашей семье!
    блогу процветания!!!!
    а девочек с невероятными выигрышами:)

    ОтветитьУдалить
  22. Мои поздравления победитеьницам!!
    Нина, еще раз с праздником ;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Выходные у вас удались! И это здорово!
    И вдобавок - фейерверк подарков! Поздравляю всех выигравших!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, какие фотографии чудесные, волшебно-осенние, а закат просто потрясающий с силуэтами родных и самых близких... Душевно очень!

    Я в восторге от того, что оказалась под номером 17, что означает что вашей дружной и счастливой семье 17 лет!!! Очень надеюсь, что это будет для меня символичным ;)))) тоже хочу большую, творческую и дружную семью! Честно говоря, и не надеялась вообще когда-либо уже на рандом, так как мне никогда не везло в жизни... а тут... подарочек получу, наконец-то!!! Безумно рада, что был такой развёрнутый и действительно щедрый сюрприз для многих девочек***

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесные фото! Чудесный у вас получился праздник! И как здорово, сколько призов разыграла! Поздравляю еще раз всю вашу семью!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ниночка, еще раз поздравляю тебя и твой бложик с годовасием, а вашу семью с семнадцатилетием! Всегда с удовольствием читаю твои от души написанные посты и любуюсь твоими новыми творениями! Фотографии - просто класс, а вы - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  27. Ниночка!!поздравляю от всей души!! поздравляю всех девочек с выигрышем замечательных призов!
    а мне сегодня пришла твоя АТС!! ЭТО ЧТО-ТО!! ТАКАЯ КРАСИВАЯ,А в каком замечательном конвертике,да и сам отправной конверт просто чудо. Отдельное спасибо за подарки,очень-очень приятно получать твои письма!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Нина, поздравляю со всеми счастливыми датами тебя и твою дружную семью. Фотографии чудесные и видно, что погода вас тоже радовала. Всего вам доброго.
    Поздравляю также выигравших девочек.

    ОтветитьУдалить
  29. УрЯЯЯЯЯ!!!Я выиграла конфетку) Как же это приятно, после такого тяжелого дня-пришла с больницы, голова раскалывается (гайморит) А тут такая новость! Нин, спасибо тебе огромное!! еще раз мои поздравления !!!Счастья, удачи, вдохновения, любви и ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Нин, замечательный отдых, какие классные фотографии, вы все такие довольные! Супер!
    счастья вам и здоровья многие лета!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  31. просто потрясающей красоты подарки- благодарю за шанс и поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  32. ой какие шикарные фото! Ниночка вот это здоровскооо! Поздравляю всех с выигрышами

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю победительниц!
    Отправляла в Грузию свою конфету в июле МамаФиалка заказным письмом с обычной почты, что поближе оказалась (не с главпочтампа) ... письма за границу обязательно принимают и не вскрытые и не копаются отбирая ... и у заказного письма есть номер для отслеживания ... вес был около 300 гр. и долетело из Владивостока дней за 10 - можете посмотреть в её блоге;) Сходите на другое почтовое отделение - там другие девушки работают;)))

    ОтветитьУдалить
  34. Congratulations to the lucky winner and to you, my dear, for the so lovely candy! Loved! :D

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с Днем Рождения!!! Всего само светлого и доброго!!)
    Девочек поздравляю с сладостями)!

    ОтветитьУдалить
  36. Какие красивый фотографии, а закат вообще -слов нет!

    ОтветитьУдалить
  37. Дорогая Нинель, я получила твою замечательную посылку и благодарю за такой сюрприз для меня! Вот мой пост, где я разместила эту замечательную новость!!! =)
    http://forevereneveren.blogspot.com/2011/11/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить