воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Если не любил,значит,и не жил и не дышал

Не отпускают меня песни Высоцкого. Несколько дней пела:
Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу - и значит, я люблю!
Я люблю - и, значит, я живу!

И решила таки сделать романтическую страничку, тем более, что мне предложили попробовать свои силы в блоге "Мысли v красках", а там великолепный скетч№2.
Вот честно, мне очень приятно это предложение, но я невероятно комплексую. Там такие креативные девочки подобрались, не могу отделаться от мысли, что лезу в чужой монастырь.
Но вернусь к своей страничке. Мы с мужем очень любим эту фотографию, сделанную на последних месяцах беременности. И очень по душе мне это настоящее русское платье, купленное на православной ярмарке. Так жалко, что у нас не принято ходить в традиционных нарядах, а ведь и в Германии, и в Японии и во многих других странах много магазинов с национальной одеждой и люди наряжаются, ну, хотя бы в праздники.
Итак, скетч я перевернула, использовала краски-спреи, белый акрил, листья папоротника, набор штампов (салфеточки), белую пудра для эмбоссинга,металлические самоклеющиеся бабочки от  Martha Stewart  покрасила алкогольными чернилами. Фотографию и рамку-круг приподняла на вспененные кружочки.
Когда страничка была готова, поняла, что сюда больше подходят слова другой песни.
Соглашайся, хотя бы, на рай в шалаше,
если терем с дворцом кто-то занял!
Хочу принять участие в задании №8 блога KingDom SCRAPVELL"Страничка о любви". Обязательные условия штампинг и эмбоссинг.
Тут у меня хаос получился,
хотела всё сделать более лаконично, но увлеклась.
Думала переделать, но муж отговорил
С цитатой из песни "Баллада о любви" приму участие в задании блога I love scrap
которое так и называется "Цитаты"
скетч от  блога "Краски и мысли"
Любите, живите, дышите полной грудью!
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому что, если не любил,
Значит, и не жил, и не дышал!


P.S. Жалко, что вам не понравилась моя конфетка из пяти штампиков и топсов, а мне так хотелось вас порадовать...

31 комментарий:

  1. Nino4ka! Krasota polu4ilasj!...i foto prosto oduxotvorennoe!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое фото обалденное! Я в этот раз тоже хочу фотосессию с мужем на последних месяцах)
    Страничка классная получилась. Нина, как здорово у тебя получается с краскам управляться)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, какой шедевр опять! Я тебя обожаю! И страница как-будто не о нашем времени вовсе, а о временах Высоцкого, эти романтических 60х и 70х... Романс о влюбленных... И платье тоже оттуда

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, а мне очень нравится твой хаос!!! Страничка потрясающая! Очень эмоционально, по-другому чувства и невозможно передать... Мне очень нравится!
    Подумала о том, что у нас с мужем нет таких чудесных фотографий...
    И поздравляю с новой ДК! А я конфетку не видела, пойду запишусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная работа! Какие вы красивые и влюбленные! Мне очень нравится!
    А комплексуешь зря - твои работы - особенные, и я считаю, что ты достойна работать в самых-самых ДК!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! и что за комплексы!? у тебя невероятные работы с красками!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, ты что! какие комплексы??? по-моему, ты с красками очень дружишь, меня твои работы приводят просто в полный восторг! если честно, я сама боюсь, что не вписываюсь в формат:)))
    А про страничку я уже тебе говорила, ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничке! Замечательное фото, нежное и трогательное :) Нет, конфетка очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная страничка! и кто, как ни ты, Нина, мне кажется, очень органична в этом блоге??!!
    о да, после вашего задания в СкрапМемори меня саму не отпускает Высоцкий, зачитываюсь его стихами перед сном..)

    ОтветитьУдалить
  10. классная страничка!!!! фон невероятный просто, шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Крутейшая страница вышла, Нина! Такие цвета красивые, детали оригинальные, Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. необыкновенная страница! Как я рада, что нашла твой блог и читаю! Здорово, краски, эмоции!!! СПасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочная работа,Нина! и по исполнению, и по замыслу!

    ОтветитьУдалить
  14. Ниночка!!! Великолепная работа, такая солнечная, светящаяся, как и вы на фотографии, и первые выбранные слова очень подходят!!!!
    И сколько у тебя всего интересного на этой страничке, рассматривать-пересматривать!

    Конфетка твоя очень нравится, честно-честно)

    ОтветитьУдалить
  15. Ниночка, большой привет!!!
    Страничка яркая, красочная, загадочная!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, Нина! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, уже приметила твою страничку в блоге мысли в красках;-) она великолепна! А конфетка очень даже понравилась, но ты меня не записала:-(

    ОтветитьУдалить
  18. Какие комплексы! мне всегда казалось что ты "мыслишь в красках" :) Страничка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  19. Нина, здорово! и семья у вас замечательная))

    ОтветитьУдалить
  20. Ниночка, радость моя! Я очень хотела поучаствовать в твоей конфетке!!!! Просто с планшета невозможно добавить картинки на панель, а у меня сейчас нормального инета нет в связи с переездом в новый дом((( Прости пожалуйста и не расстраивайся!
    А теперь про страничку) Вы такие трогательные, счастливые, влюбленные, ах какая пара! Восхищаюсь) Как-то Ирина Климова в разборе моей открытки (ну у меня там черти что было))) сказала, что, когда в кажущемся хаосе можно увидеть закономерность - это признак мастерства, так вот, у тебя четкая закономерность прослеживается и законы композиции все соблюдены) И не сомневайся в себе, ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебная работа, трогательная и памятная - очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Нинуль, страничка просто отпадная!!!

    А я еще вот что хотела сказать, я тут у Иры Китовой, прочитала, что ты "жаловалась", что на МК была, а в кафешке не сидела со мной :) ... Я приеду на эту формулу рукоделия (уже билеты купила), так что может найдем время встретиться и посидеть в кафешке? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша!Ура! Теперь не отмажешься)))!
      Я прямо в голос улыбнулась, прочитав этот комментарий!

      Удалить
    2. Ура!!! :)
      Нина, напиши на почту мне свой телефон (можно на магазинную). Чтобы нам созвониться можно было, когда я приеду... а то я не уверена, что у меня инет в этот раз будет, чтобы по почте списываться. И вообще давай спишемся... :)

      Удалить
  23. Ниночка, как тебе удаётся красиво и изящно преподнести нежные чувства!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  24. Даже не знаю, может ли ещё кто-то так с красками работать, как ты, Нинуль!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая трогательная и по-летнему яркая красота!

    ОтветитьУдалить
  26. Я как увидела страничку, сразу же вспомнила твои АТС)) У меня то тоже есть одна)) очень здорово! всеми твоими работами восхищаюсь))
    А вот про конфетку я как то пропустила, несколько дней вообще в блоге не была... у меня такие планы и их воплощение, что времени на нормальное существование(заметь, жизнью сейчас этот промежуток времени даже не называю))) даже нет ни сил, ни времени

    ОтветитьУдалить
  27. Фон потрясающий! А фота не в августе сделана была?

    ОтветитьУдалить
  28. Фон обалденный! очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить