суббота, 18 декабря 2010 г.

Новогодняя открытка по скетчу

Как и все я продолжаю делать открытки к новому году. СкрапФантазии предложили новый скетч, и я с радостью им воспользовалась. Открыточка получилась экспериментальная))). Серый картон я покрыла акриловой краской и пока она не высохла "проштамповала" снежинки ( у меня была одна деревянная снежинка и маленькая снежинка брадс, вот ими я и делала оттиски в краске). Когда всё высохло, с помощью снежинок-штампов и прозрачной пудры заэмбоссила всю поверхность. А затем пальцами растерла акриловый перламутр. Добавила тюль и подарок-отштамповку, которую покрыла сухим глитером. Внутри открытки тоже снежинки (эмбоссинг прозрачной переливающийся пудрой). Вот и всё!)))

тут хорошо просматривается скетч

а тут виден эмбоссинг


а вот и фактура)))

2 комментария:

  1. Такая необычная открыточка! Здорово!)
    Спасибо за участие в задании СФ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Очень люблю эмбосинг.

    ОтветитьУдалить