вторник, 10 мая 2011 г.

В память о маме

Во второе воскресенье мая весь мир отмечает День МАТЕРИ! В нашей стране этот праздник пока не прижился, мало того, вместо того, чтоб праздновать со всеми,у нас ввели свой День матери в ноябре (вот кто об этом знает?). Но я , собственно, не об этом.
На великолепном МК Оксаны по текстурным пастам, я сделала рамку, в которую решила оформить мамину фотографию.
Об МК надо конечно рассказать! Оксана приехала из Норвегии с целым кладом знаний, умений, хитростей и волшебства! Жалею, что смогла посетить только один мастер класс, а не все четыре! Глядя на работы Оксаны, думала, что не смогу с первого раза сотворить нечто подобное, но под чутким руководством МАСТЕРА у всех девочек получились свои собственные шедевры! Как же интересно работать с пастами! Вот продавали бы у нас ещё пасты, как Оксана с собой привезла, а то с той пастой, что я купила намного труднее работать, сохнет долго,штамповать трудно...
Итак, мы резали гофрокартон, мастихинами  накладывали пасту, штамповали, красили, тонировали, делали мисты. А дома я уже вставила мамину фотографию и украсила её.
Думаю, маме бы понравилось!

моя мамочка

детали


Своих фотографий с МК у меня нет(((, фотоаппарат то я не забыла, а вот аккумулятор к нему остался дома. Фотографию стащила у девочек)))

8 комментариев:

  1. Рамочка красивая и мама красавица

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась. Рамочка очень гармонично смотрится с фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как классно!!! Супер! Просто нет слов! Сделай МК как ты это делаешь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маме бы обязательно понравилось..!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень трогательно, и твои слова, и мамина фотография, и конечно, твоя работа, просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  6. Со вкусом! Не могла себе представить, что при помощи пасты (у меня свой стереотип)))) можно сотворить такую изящную красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная работа! Очень красиво и мамочка - красавица!

    ОтветитьУдалить