вторник, 13 сентября 2011 г.

Фестиваль АТС стартует! Или "Я люблю!"

В блоге Арт-Бандероль начинается грандиозный фестиваль АТС!
А вот и первое задание! Необходимо создать серию под названием Я люблю..., а дальше всё что угодно, от семьи, до шоколадных батончиков!

В одном блоге прочитала потрясающую фразу!
 А если спросят: "-Что ты любишь?" Мне можно столько перечесть! Не хватит листьев ждущих осень... Не то что пальцев на руке..."
Но, если честно, то думала я недолго,так как ОЧЕНЬ люблю СПАТЬ! Даже в детском саду всегда спала, чего уж говорить о взрослой жизни и постоянном недосыпании!
Итак, моя серия АТС посвящена сну! Первые две карточки я назвала "Сон целомудрия", вторую пару - "Сон ожидания",планировалась ещё пара "Сон страсти", но пока не сложилось...





Материалы:акварельная бумага, акварельные карандаши, цветы из термопластика гнула по  новой для меня технике sospeso trasparente(техника трехмерного моделирования), ткань, кружево, поролон для набивки подушечек (да, да, они у меня мягонькие!), скотч, термопистолет, штампы, чернила, ручка с архивными чернилами.

В создании женских образов мне помогли картины!
Испанский художник Ricardo Sanz

Романтическая картина  Жозефины Уолл
Сказочная картина художницы-иллюстратора Anne Yvonne Gilbert
Согласитесь, трудно устоять перед такими образами, вот я их и слифтила)))!
 Присоединяйтесь к фестивалю АТС!!!
  И вот ещё что, загляните вот сюда и порадуйтесь вместе со мной!     

21 комментарий:

  1. АТСки просто необыкновенные! Может и слифтила, но они до такой степени идейно самостоятельные, что креатив налицо..

    ОтветитьУдалить
  2. АТСки суперские! И поздравлю с выйгрышем ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, супер, какая ты фантазерка и выдумщица, очень красивые и уютные Атски!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АТС просто супер!!!! И очень рада за тебя ты выйграла конфетку УРААААААААААА!

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастика!!Задумка просто шикарная,исполнение на высоте!Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Очень хочу поучаствовать тоже! Но я так и не разобралась с тем, как вставлять на панель дневника банеры. Нина, помоги, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, спасибо! Мейл добавила в профиль, пиши))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рады за тебя :)
    А АТСочки...чудо, они просто волшебны, Ниночка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я В ВОСТОРГЕ! исключительно необычно и креативно!

    ОтветитьУдалить
  10. Нин, карточки суперские! Такие цветочки интересные!
    Ты не хочешь обменяться АТС-ками?
    И поздравляю с выигрышем! Рада очень за тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, шикарные АТС, просто невероятные!!! Рисунок, цветочки изумительные, а источник вдохновения! Как и от предыдущей серии я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, атс не просто красивые, а потрясающие и уютные очень! Несмотря на то, что они ' сонные", спать при просмотре совершенно не тянет, а хочется бесконечно разглядывать и восхищаться! Техника sospeso trasparente меня давно заинтересовала, когда увидела у одной девочки в блоге украшения. А ты так удачно всё это применила в атс. Здорово! Молодец!! И поздравляю тебя с подарочками!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ниночка, привет! АТСки - просто высший пилотаж! Особенно мне нравится последняя - прямо заснувшая Ассоль... Ты меняешься? Могу на обмен предложить АТСки из моей серии "Природа музыки", если захочешь конечно ( свободны №2,6 ) http://anutoglazka.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

    ОтветитьУдалить
  14. спящие красавицы.... очень красивая серия. мне первая без подобно нравится..... так натурально спит, аж рот открывается на зев ;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы тоже поменялась, если еще что-то останется))
    Моя тут http://creative-decor.blogspot.com/2011/09/blog-post_3641.html

    ОтветитьУдалить
  16. очень нравятся все!) буду рада любой (из моей серии - четвертая ваша))

    ОтветитьУдалить
  17. Нинель! Обалденные карточки! А какие свободны? Хочется очень зелененькую :)!

    ОтветитьУдалить
  18. АТСочки просто шикарны, давай меняться, мои здесь http://markowishna.blogspot.com/2012/07/blog-post_04.html Мне очень нравится № 1 (которая вертикальная), она свободна? Вообще согласна на любую!!!

    ОтветитьУдалить