среда, 7 декабря 2011 г.

Марафон Тима Хольтца 2011 ТЕГ седьмой

Сегодня теги Тима порадовали всех! Ну, что красиво, то красиво! Мы ж не злые)))
 Основная фишка - это бумага! Но я вот даже и не расстроилась, когда её увидела! Вспомнила, во что раньше рыбу заворачивали)))
Нашла крафт пакет, оторвала кусок, зачем то промаслила его в подсолнечном масле (это всё воспоминания о рыбе виноваты)!
 Вырезала листочки и прямо , как Тим и мяла, и дистрессила, и пальцем пудру размазывала! Результат порадовал!
 Потом на целофон капала и тег по всему этому возюкала. Вот , что получилось!
 Потом испортила! Хотела выбросить, но решила этот лист пустить на веточки!
Брак!
 А это уже вторая попытка сделать фон! Она же окончательная)))

Ну, а дальше в ход пошло кружево, серьги и бусы сестры (она меня снабжает бижутерией, вышедшей в тираж)!Снег - это текстурная паста!
Мой тег вышел чем то средним между основным и бонусным тегом Тима.
Вот не знаю, возьмут мой тег поучаствовать в "Ювелирном задании" от блога"Скрап без границ"? У меня же тут самая настоящая серьга, кстати, очень удобно крепить)))! А ещё ягодки - из бусинок!


тег №7 Тима Хольтца
Бонусный тег №7
Уф! Теперь можно выдохнуть и посмотреть, что же натворили девочки в блоге "Нарисуем будем жить" и в блоге My love scrap!
Думаю, сегодня будет, может, не так креативно, как вчера, но КРАСИВО!!!

35 комментариев:

  1. Ух, ты шикарно! У тебя получилось сочетание обоих его тэгов!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, как всегда бесподобно! Твои теги лучше чем у ТИма!!!! 100% И это все без его модных штучек, а что если все что есть у него попадет тебе в руки?! Ой, мама дороГая! Все держитесь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класссссссссссссссссссссс! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, восхитительно!.. и как снежок красиво смотрится!..

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный тег, Нина. Такой новогодне-музыкальный штамп красивый. И "ягодки" та так красиво снежком присыпала и листики супер. Мне тоже понравилось сегодня всё делать. Будем бежать дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, теги просто сказочные! Так уже хочется нового года и подарков, и елки... сил нет. Спасибо за кусочек новогоднего настроения :)

    ОтветитьУдалить
  7. О, супер-супер, Нина. Этот мне очень нравится. Больше предыдущих.

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, у тебя такой сказочный тег!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! Мне опять твой больше нравится)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. шикарный фон!!! и такие вкуснюююююючие ягодки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да, Ниночка! Смотрю на твои тэги, и поражаюсь твоему терпению, упорству и мастерству. 12 тэгов Тима - это чаллендж так чаллендж! Но мне кажется, после такого хольцевского итенсив-курса, сразу ощущается свой прогресс в скрапе.
    И у тебя, Ниночка, это отлично видно! Продолжай в том же духе! Терпения тебе, сосредоточенности и прежнего упорства!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, какой чудесный тег у тебя получился!! Очень твои листики понравились!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну до чего фактурно и празднично!!Я в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Нина,позитаала - обомлела - этож надо - расттельным маслом извазюкала))
    Наверное сегодня домашним ты сказала "а на ужин сегодня у нас будет жареный крафт !!" И никто и ухом не повел, потому что знают мама уже с ума сошла с этими тэгами))))
    Молодец, креативь в таком же духе и дальше иначе зачем мы ввязались в ЭТО .
    Ты мне совсем как родная стала.. Беспокоишься уже обо мне..с такими друзьями не пропадешь.. Люблю)))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный тег получился! А бумага-то какая! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. ОБАЛДЕТЬ!!!!! тэг просто невероятный!!!! безумно понравился )))

    ОтветитьУдалить
  17. хорошие эксперименты, тег замечательный!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!!! Даже сказать больше нечего!

    ОтветитьУдалить
  19. Нина, ты волшебница с этим тегом! Как он светится у тебя! Просто чудо!!!
    Листочки волшебные получились!!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный тег получился!!! Надо тоже будет применить такой пакетик в работе))

    ОтветитьУдалить
  21. вот-вот, воспоминания о рыбе )) а у меня просто о продуктах и еще в такую бумагу заворачивали инструменты, железки, запчасти и детали ) я правда промаслила просто куски крафта, а не пакет ))
    Очень красивый тэг получился! И тестурная паста- снег выглядит намного натуралистичней чем просто акриловая присыпка у Тима, я сделала свой снег дабберсом, все как в мк, мне что-то не очень.
    И бусины отлично смотрятся и фон шикарный!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Нина, как здорово и сколько экспериментов! Я твои теги всегда с нетерпением жду. Надеюсь, что дома все нормально:)

    ОтветитьУдалить
  23. молодец! невероятно красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить