суббота, 6 октября 2012 г.

Прокладывая маршрут на выставку

Специально для Формулы рукоделия  для стенда Chipboards я декорировала маленький комодик из чипборда. Делала я его в стиле моего крокодилового стола! Тут у меня и карты, и фактура крокодиловой гламурной кожи (штамп плюс пудра с глиттером), и кракелюр тонированный тремя разными красками. Получилась эдакая заморская старинная диковина.
Вот только сфотографировать я свою шкатулку забыла, а так хотела успеть принять с ней участие в задании "Прокладываем маршрут" от СкрапБумаги. Хорошо, хоть, Катя Чайная Соня сфотографировала мою малышку прямо на месте, то бишь, на выставке.

Заготовка сделана таким образом, чтоб сверху можно было безболезненно делать объемный декор,даже в магазине он называется "комодик с верхом для декора", но я решила пойти другим путем, решила использовать верх, как накопитель для мелочей с бортиками. Согласитесь, очень удобно, бросил колечко, мелочь, ключи, и прочее, и не боишься, что укатится, упадет, пропадет!
P.S. Как только получу комодик обратно, сделаю новые фото)))!

19 комментариев:

  1. Нина, чудесный комодик. Нравятся такие- под старину. А какого он у тебя размера?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, такой классный комодик или шкатулка? Мной он как комодик воспринимается. Стильный, вообще люблю все морское, с ракушками, сразу вспоминается лето, море.
    По твоему описанию тут столько техник, буду ждать твоих фото, чтоб рассмотреть поподробнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, по ссылке на крокодиловый столик есть мой МК, тут разница только в том, что декорируя стол я использовала кракелю цвета винтажное фото, а тут сначала красила коричневым акрилом, потом наносила кракелюрный лак, потом втирала золотой и медный акрил. Всё просто!

      Удалить
  3. Блииииин))) Ну какой же классный))))С историей..и действительно очень функциональный,а такое я люблю))))Ниночка, с опозданием, но от души поздравляю тебя с профессиональным праздником))) Для меня учителя-люди с космической энергетикой и вообще Богом поцелованные, я тебе желаю всего того, о чем мечтается в глубине души))) Пускай сбудется поскорее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Многофактурный. НРАВИТСЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну что еще сказать)))) Нина, ты звезда!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, клевый! Обожаю старые карты! И сама заготовка очень интересная. Он достаточно прочный получился?

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, вот уж придумала так интересно сделать шкатулочку! Очень оригинальная задумка и чудесное исполнение!:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенький! В моем любимом винтажном стиле! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Нинуля, ты как всегда - бесподобна. Спасибо, что не забываешь наши задания. )))

    ОтветитьУдалить