суббота, 11 мая 2013 г.

Я тут!

Девочки! Вы и представить себе не можете, КАК я вам благодарна! Если честно, то я совсем не рассчитывала на ТАКОЙ отклик, на такие и душевные и конструктивные советы и заботу! Мне даже стыдно за своё нытье стало...
Я сходила с подругой поела манговое мороженое, больше гуляю с дочкой, продолжаю грезить (и местами даже планировать) море, даже начала мечтать об обновлении гардероба! Пожалуйста,закидайте меня ссылками магазинов с модной летней одеждой для полных красивых женщин! Это ж настоящая проблема!
В скрапе ничего пока делать не хочу, хотя продолжаю делать... Даже краско-брызго-терапия, которая всегда мне помогала, сейчас бессильна, потому что мне лень даже краски и кисти доставать! Но вы же чувствуете, что динамика то положительная!
Вот доделала альбомчик для отца мужа. Всего 3 разворота, но я уместила 25 фотографий! Тут у меня и нежные развороты, и смешные, и много семейных общих фотографий с мудрыми подписями. Показывать не буду по двум причинам, с точки зрения творчества ничего особенного нет, ну, и слишком личные семейные фото. Использовала заготовку и рамочки от СкрапБумаги и бумагу Графика 45 из разных коллекций.
Ну, ладно, покажу смешную страничку))) У родителей мужа дача 4 сотки, мама всегда мечтала о бассейне, но площадь не позволяла, но отец всё же сделал для любимой желанный водоем. Причем вода обновляется каждый день!
тут и вся моя семья засветилась)))
Ещё раз СПАСИБО за КАЖДОЕ ваше доброе слово и теплый флюид! Это бесценно!!! Я так рада, что вы у меня есть!!!

12 комментариев:

  1. Такой теплый альбом! Видно, что с любовью! И водоем такой чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, очень теплый альбом! здорово! :):) бассейн отличный! пример того, что может любовь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нинуль, быстрее приезжай в Уль-ск я насяду на тебя будешь меня учить и сама вдохновишься)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот видишь)) самое главное что бы было кому поддержать) Про инет-магазины не знаю, тк в обычных то и то размеры различаются я боюсь в инете заказывать.

    ОтветитьУдалить
  5. 3 разворота и 25 фотографий!!!!!!!!!!!??????????!!!!!! Это конечно хочется заценить ))) Показанные кусочки веселые и душевные )

    ОтветитьУдалить
  6. Бассейн шииииикарный!!!!!!!! Представляю сколько смешинок и секретиков там) Это я про альбом))))) талант никуда не денется) рада, чтоту тебя налаживается душевное равновесие, меня тоже отпустило, скачу возле стола своего как оголтелая)

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, это ты то полная женщина?!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, судя по фотографии тебе нужен магазин для красивых женщин, оставь свои комплексы - у тебя фигура именно такая, как нужно - всё на своём месте :) Альбом очень понравился правдой жизни и жизнеутверждающим оптимизмом. Я очень рада тому, как ты приободрилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Нинулечка, из "живых" магазинов очень рекомендую "Маркс и Спенсер", а из электрических - ellos.ru И там и там есть вещи даже на меня, а уж на такую изящную девушку как ты - просто вагон прелестных модненьких вещичек (а не бесформенных тряпок "женщина, это скроет бедра!", блин), приятных по цене.

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка, какой грандиозный альбом тызабабахала! В 3 разворотах 25 фоток- это круто! А смагазинамия тебя очень понимаю! Я в воскресенье по магазинам ходила- одно расстройство! В гарривебер тоже есть наши размеры и модели неплохие. Аеще я вЗолотом Вавилоне нашла магазинчик New Opera.там купила сразу три платья! А завтра в Мемуарисе Катя Бесконечность МК проводит, приходи на реабилитацию!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Водоём - супер, папа - большой молодец, семья у вас чудесная и всё будет хорошо. Красноярск вон вообще снегом заметает, так что нам грех жаловаться ;))) Молодец, что не опускаешь рук, это правильно ;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Предыдущий пост я пропустила, но все равно ты ж знаешь, что я рядом :) И если бы была еще ближе, то приперлась бы к тебе в гости и устроила разборки твоему вдохновению, чтобы знало оно, как подводить такого хорошего человечка и вообще всех остальных :)
    Не унывай, Нинулькин!!! А в следующий раз я обязательно приглашу тебя на пижамную вечеринку :)))

    ОтветитьУдалить