среда, 19 ноября 2014 г.

Маленькие радости или натюрморт с пончиками.

Я уже писала, что на 20-летие нашей семьи муж, совершенно неожиданно для меня, подарил поездку в Египет. Мы чудесно отдохнули! Море - это была большая мечта, но в этой поездке было и очень много маленьких радостей))). Каждое утро наша малышка мечтала о пончиках! И так, чтоб пудры и кокосовой стружки было, хоть ложкой ешь. И...каждое утро её маленькая мечта сбывалась)))! Я не люблю скрапить фотографии без людей, но этот нехитрый натюрморт с пончиками и букетиком листьев, который собрала Нинуся, я решила сохранить в своих бумажных воспоминаниях. 
Страничка эта родилась ещё и потому, что наша команда блога I love scrap придумала задание "Натюрморт". Мы принимаем любые работы, где вы покажете нам свои натюрморты.
Эта моя страничка удивительна не только тем, что она бумажная и без моих любимых техник, но эта страничка ещё и на 99% состоит из подарков и призов:
- две разные коллекции  бумаги и наклеек от 7 dots studio за топы в иностранных челленджах;
-декоративная скрепка с птичкой, эпоксидная наклейка(как же она мне подошла под тему Египта!), бумажный скотч,металлическое украшений, которое подыгрывает листьям на фото - это всё из ГОРЫ призов от Scrapberry's за Скрапбукер года;
-патина - это приз от магазина Мемуарис;
-чипборд Katrin-craft - награда за верность))).
И только флаувер софт, имитирующий посыпку с пончиков, я когда давно купила сама)))!
Так что эта страничка -  напоминание о маленьких ( и не очень;-)) радостях жизни!
Когда до меня доедут все призы (еееееееееее!!!!!!!!!!!) ,я выпущу НЕСКРОМНЫЙ пост!

-фоновый чипборд "Круги" №2
-очки из набора "Контурные фишки №6"

4 комментария:

  1. Пончики! Нина, пять баллов! Вкусная превкусная страничка получилась. Занала бы ты, как много у меня таких фоток (краснею) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сладкие воспоминания об отдыхе! :)) И очень симпатичный натюрморт! Славная вышла страничка!!!
    Поздравляю с подарками и призами - жду нескромный пост! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, такая красивая страничка! Немножко уже непривычная для моего восприятия твоих страничек))) И такая чудесная. Очень нежная и какая-то тёплая и добрая.
    Очень раза за вас, за такой замечательный юбилей, пусть ещё четыре раза по столько. а там и ещё нажелают продолжения))) И за восхитительный отпуск в дни холодной осени.

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово иногда нетипичные для себя странички делать!! Веселенькая такая!!
    Очень хочется нескромный пост увидеть))

    ОтветитьУдалить