среда, 18 марта 2015 г.

Сибирь! И ОПРОС Скрапбукер 2015

Да, да! Я собираюсь в Сибирь)))! Вот на следующей неделе скрап-конвенция в подмосковном пансионате "Дружба", потом Екатеринбург, а сразу после Екатеринбурга(запись тут) в Новосибирск. Подробности и запись ТУТ

Ну, а теперь о том, о чем я просто не могу не думать.
Запущен новый виток Скрапбукера года. Условия участия тут, задания отборочного тура тут.
Я, как финалист прошлогоднего конкурса, просто не могу быть равнодушной и пройти мимо. Не могу не думать о том,а кто будет участвовать, а какие задания, а кто и с каким стилем победит на этот раз.
Теперь в отборочном туре надо сделать две работы.

Сроки: 17 марта - 17 мая 2015
Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (помимо заголовка), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако
Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует
Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года
 Честно скажу, первая реакция  - недоумение. Как отбирать людей на конкурс по работе, которая ему НЕ характерна?! Это я про второе задание. Хорошо если жюри хорошо знакомо со стилем мастера, и он их удивит чем то иным. А если мастер не знаком жюри, если его стиль знает только он сам и его читатели? Первое задание уже многих выбивает из привычного стиля, так как предполагает обширный журналинг, а он характерен далеко не для всех стилей, а тут ещё сделай то, что никогда не делал, но так, чтоб поразить, удивить, и пройти дальше. Вот такие пришли ко мне мысли в первую минуту.
Потом я подумала, что организаторы знают и понимают, что любой конкурс должен быть чем-то интересным, вдохновляющим, обучающим, креативным, чем то, что заставит прыгнуть выше, пробежать дальше.  И тогда это задание очень даже вписывается в эти цели.
И вот на этом этапе моих размышлений я задумалась, а что делала бы я? Я работаю в разных стилях, что-то получается лучше, что-то хуже, но есть среди моих работах практически все стили.
И вот я решила провести опрос среди моих читателей, среди тех, кто знаком с моим творчеством, тех, кто дочитал все это до конца))))

В каком стиле вы меня НЕ видите? Что для меня ВООБЩЕ, на ваш взгляд не характерно? Что для меня было бы тем самым "противоположным" моему обычному стилю? 

Я буду очень рада вашим ответам и, кто знает, к чему они могут привести... или не привести)))
Всех люблю, пусть солнышка вас радует)))! 

48 комментариев:

  1. Мне кажется, твоя "противоположность" это clean&simple. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина и я про "Чисто и просто"! Сама если решусь то буду делать вторую страничку в этом стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решайся ОБЯЗАТЕЛЬНО! Конкурс - это всегда рост, переосмысление, новые идеи.
      Ира, объявим вместе весеннюю уборку и все у нас будет чисто и просто)))!

      Удалить
  3. Нина, даж не знаю. Мне кажется, тебе все стили будут подвластны. Но я не видела (или не помню) твоих работ в Американском стиле и да, CAS.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное шебби - нежные пудровые оттенки и ленточки/цветочки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! "Чисто и просто" тоже бывает разным, мне бы хотелось знать, что каждая из вас вкладывает в это понятие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без красок и чернилок ) ну если только капельки)

      Удалить
  6. Нина, я поддерживаю остальных девочек:)) КАС - вообще не ассоциируется с тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется стимпанк или такой суровый гранж.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже про CAS подумала...и шебби-настоящий-шик...

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, такой идеальный КАС, как будто человек с его эмоциями и чувствами и рядом не проходил.
    Но я не понимаю, зачем делать работу в стиле, который наиболее от тебя далёк? Чтобы проиграть тем, кто всё равно сделает так как ему ближе. Я вообще с разным успехом все стили пробовала и что теперь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,ну нас же не неволят участвовать. Это вот такой ребус,который кто-то решит, а кто-то нет. Или так: кто-то решиться его решать, а кто-то нет)))) На самом деле это интересно!

      Удалить
  10. минимализм и клин чисто с бумажками, без красок

    ОтветитьУдалить
  11. Не знаю, напишет тебе кто-нибудь об этом или нет... :)) Но мне кажется, в твоем случае надо отталкиваться не столько от стиля, сколько от техник! Т.е. никакого акрила, алкоголя, паст и красок, полностью исключить тот набор инструментов и материалов, который ты обычно используешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь то, чего я не использую, у меня и нет)))! Ну, кроме бумаги, конечно!

      Удалить
  12. Нина, я недавно читаю ваш блог, но я не представляю вашу работу без красок,паст, алкоголиков и других штучек:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот вы правильно сказали, это ребус, который нужно решить каждому из участников. Вообще да, CAS, американский стиль и шебби шик для вас не особо характерны. Я начинающий скрапер, но думаю что если поставить задачу прямо отказаться от привычного, то надо порыться в завалах материалов и инструментов. найти то, что используется реже всего и сложить в стопку - вероятнее всего от этого набора уже будет понятно, что сделать реально. Может что-то попадет в набор просто случайно, но в целом, мысль может появиться.

    ОтветитьУдалить
  14. не знаю...
    вот я прочитала задания на отборочный тур и снова меня терзают сомнения... особенно второе задание...
    если делать работу в несвойственном тебе стиле - значит заранее ограничивать свою фантазию, сужать рамки "дозволенного", тогда спрашивается, а где полет? где такое чувство, когда тебя несет при создании работы?
    ведь если ты делаешь что-то "другое", "нелюбимое", то совершенно неважно в какой технике ты это делаешь, ты все равно будешь себя ЗАСТАВЛЯТЬ, а это, на мой взгляд, убивает все...
    Это я так, к слову, просто рассуждаю...
    А тебе несвойственно что-то графичное, четкое, "холодное"... значит, делаем вывод - ЧИСТО и ПРОСТО
    ПыСы: напиши-ка мне вКонтакте...

    ОтветитьУдалить
  15. Нина) Клин, конечно) И без капли краски) просто фото, бумага и журналинг) Вот твой челлендж) и мой тоже)

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, я тоже в недоумении от заданий... и в сомнениях нужно ли оно мне, очень долго переживала в прошлый раз ) а у тебя не вижу минимализм ) было бы инетерсно как ты решишь эту задачу )

    ОтветитьУдалить
  17. Я тебя еще в прошлый раз склоняла к запредельно брутальной работе, а сейчас добавлю: еще и без ММ))))
    Такого в твоем творчестве точно еще не встречалось ))
    Вот твой шанс!
    )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне тоже в первую очередь пришли в голову брутально-темные гранжевые или стимпанковские работы, какой-нибудь готический рок :)
    Или CAS, тот, который чисто бумажный, без капельки красок :)

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно было всех почитать. :) Нина, я про шебби подумала, вроде бы и несвойственно вам и в то же время не так лаконично и совсем-совсем по-другому, как клин.

    ОтветитьУдалить
  20. Считаю несвойственными работы в стиле cash, и стимпанк... Причём грязный, с потеками и ржавчиной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала))) Круто будет совместить клин и грязь)))! Буду основательницей нового стиля "Чистая грязь". Юля, возьму тебя в соавторы!

      Удалить
  21. Я тоже думаю, что надо попробовать сделать работу без красок, спреев, алкоголиков)
    ПС: Нина, а отдельно на ваш МК на конвенции нельзя приехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заткнула ушки своих любимых маленьких алкоголиков, чтоб они этого не слышали. Бедные мои, они забились в уголок коробки и горько, горько плачут:
      -А мы? А как же мы? А как же ты, Нина без нас?
      Пойду успокаивать их и обещать пять работ с ними в противовес одной работе без них))))!

      Удалить
  22. Меня задание тоже в ступор ставит. Нин, мне кажется для тебя нехарактерен чисто и просто с минимум бумаги и отсутствием красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а вот ты когда соберешься, а?! Вот кому надо участвовать то!

      Удалить
  23. Я в этот раз хочу поучаствовать наконец! И решилась из-за второго задания - это так круто - бросить вызов себе, сделать что-то противоположное. Но у меня та же проблема - я в разных стилях работаю. Не понимаю, что для меня противоположность.
    Хотя про тебя присоединюсь - чисто и просто. Такой классический - много воздуха, минимум материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только ради вызова себе я ПОЧТИ готова к повторному забегу)))!
      Таня, здорово, что ты решилась!

      Удалить
  24. Ответы
    1. Творю шебби, как могу)))) Как вижу, как мне интересно! Боюсь, что это будет не очень честно если я скажу, что шебби мне вообще не свойственно!
      http://nniinneell.blogspot.ru/2014/09/blog-post_10.html
      http://nniinneell.blogspot.ru/2014/06/blog-post_10.html
      http://nniinneell.blogspot.ru/2014/04/blog-post_20.html
      http://nniinneell.blogspot.ru/2014/01/blog-post_29.html
      http://nniinneell.blogspot.ru/2015/01/blog-post_26.html

      Удалить
    2. Нина, прошлась по паре ссылок - ты права! Вижу я тебя в шебби, вижу :) Ну а оборот "шебби мне вообще не свойственно" - это перл :)

      Удалить
  25. Я не помню твоих работ в Американском стиле и CAS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не сложно сделать работу в американском стиле,но очень трудно в этом стиле выразить себя! Но я подумаю)))!

      Удалить
  26. Нина))) Я тоже сначала подумала, ну, как можно судить о мастере по тому, что он никогда не делал?))) А потмо все еж решила, что это, скорее всего, будет свидетельствовать о готовности расти и выходить из привычной зоны комфорта))
    Согласна с комментариями: я не вижу тебя в КАС;-) Хотя думаю, что тебе не составит труда создать и в нем что-то шедевральное!)))) Талантливый человек талантлив во всем;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Ты готова нырнуть второй раз?

      Удалить
    2. А то)))) Это ВСЕГО лишь конкурс;-) Я никогда бы не сделала те работы))))
      Береги все-таки своих алкоголиков;-) Они у тебя славные))))

      Удалить
  27. Нина, CAS. И ни одной капли краски. Ни одной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, кто произносят это ужасное КАС меня убивают! Я люблю, когда говорят "Чисто и просто", ну или Clean and simple, а КАС -это ужас, что такое!
      Кать, для меня клин - это верхушка скрапбукинга, это надо настолько быть в себе уверенным, настолько 100% схватить композицию, что к этому надо ещё прийти. Но все, конечно правы, я и "чисто и просто" - это две очень далекие вещи, хотя для меня вот эта моя работа - это тоже клин, хоть тут есть и краски, и алкоголь, и акрил. http://nniinneell.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

      Удалить
  28. Нина, а можно как бы "придумать" свой стиль? точнее, не придумать, а попробовать такой почти не используемый в скрапе, как стиль эклектика:))) взять и объединить два-три стилистических направления в одно и назвать это эклектикой:))) например, скомпановав потёртости из стиля шебби с эко, а можно туда ещё и прованса намешать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! Кать, я вчера тоже думала о чем-то подобном, но мои мысли ушли дальше моих способностей))))!

      Удалить
  29. По моему совсем противоположность твоему стилю, это ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ красок, паст, чипборда, эмбоссинга и штампов!! И не важно будет это американский стиль, шебби, стимпанк или КАС, главное чтоб красочно-штамповочных средств НИ-НИ :) Вот это по моему тебе совсем не по зубам ;)))

    ОтветитьУдалить