четверг, 16 июля 2015 г.

Крит!

Начала делать альбомчик для сестры про нашу поездку на Крит. 
Прошло уже почти два года, и то бы не начала, если бы не просьба сделать небольшой МК для "Скрапоголиков" с алкогольными чернилами Каралики. К чернилам этим я все больше и больше проникаюсь теплыми чувствами. Подробнее об этом читайте ТУТ.
Палитра синих и голубых оттенков у Караликов бесподобная! У меня даже не вся палитра, но уже богатый выбор.
Страничка акриловая, благо теперь не надо искать пластик по всему свету, а можно заказать в КМ-shop. Странички предлагаются трех размеров.  Так как я задумала миник, то у меня страничка 20на20см.
Alcohol inks on transparent plastic
Участвую в задании "Море" от блога Scrapki-wyzwaniowo

Топсик от Скрапологии из набора "Моя жизнь"

Вот так коротко, а то дочка бьет копытом, все друзья уже гуляют, а мы даже не оделись еще.
Хочу жары, настоящего лета, моря, Крита! О сколько всего хочу))))!

19 комментариев:

  1. Oh my! fantastic! Love that this page is like an art piece! Awesome! Thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как хорошо, что я стала участвовать в задании, а то бы пост ушел бы небытии )))))))

      Удалить
    2. Ну что уж ты скромничаешь! Страничка прекрасная! Пена морская - бесподобная!

      Удалить
  2. Твои работы, одни из немногих, которые так и остались для меня вдохновляющими, свежими за все 5 лет любви к скрапу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, даже не верится, но очень-очень приятно))))))))))!

      Удалить
  3. Обалденная страничка!
    Жара у нас есть, уже немного устали... А вот море... Хочется моряяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, с огромным удовольствием рассмотрела еще раз эту страничку! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, amazing! I love the way you made background :) Thank you for playing with us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, как красиво, Нина! Люблю, когда красками-чернилами продолжают фотографию - эффект потрясающий!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Очень! Спасибо от блога Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная страничка, как и все другие;-) Я разглядывала её с удовольствием в посте с МК) Вспоминала наш екатовский МК)))) Приезжай еще,а?;-) Правда, у нас в этом году лета снова нет((( Но мы согреем тебя сердцами!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. И хоть я теперь знаю. как это делается. всё равно каждый раз смотрю с восторгом!)) Спасибо от блога Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  10. Adorable background <3 I loooooove it!!! Thank You for playing with us at scrapki - wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  11. just amazing! thank You for playing along with Scrapki-wzywaniowo!

    ОтветитьУдалить
  12. Ниночка, потрясающая страничка! Невероятные краски, так жизнерадостно! Спасибо, что присоединилась к нашему заданию в Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, волшебница!
    Мастер оживлять стекла!!!

    ОтветитьУдалить