понедельник, 7 декабря 2015 г.

Миник "Хрустальный шар"

Сегодня у меня еще один старичок.
Этот миник сделан осенью 2013 года и тоже для журнала Скрап-Инфо №5 2013.
Моя статья с мастер классом так и называется "Хрустальный шар". 
Миник про чудесных деток, которые сейчас уже почти в два раза старше, чем на фото)))) 
И  конечно миник про сказочное Рождество!
 И форма и содержание альбома напоминает нам о елочных искрящихся  елочных шарах.


Насколько я помню, это первая акриловая заготовка, которую я заказала у Katrin craft.
Боже! Как же время-то летит!
Я помню, как просила у Иры фотографии для этого альбома, а у Оксаны для обложки журнала, как делала, придумывала, экспериментировала.
В какой агонии я бегала по Москве в поисках красных алкогольных чернил. Тогда еще у меня не было всей палитры, зато алкогольные чернила можно было купить сразу в нескольких местах)))). Встречалась в метро, чтоб забрать оверлей с оленяями и ажурные салфеточки. Всё, как вчера!
Потом были мои первые алкогольные МК, именно с круглой заготовкой, и миник работал на МК вместе со мной. 
Я несколько раз планировала отправить этот миник в Германию, но что-то не получалось, не складывалось. 
Так и ждет этот миник своих хозяев в Москве!Думаю, дождется)))!
 А сейчас, надеюсь,он порадует вас, и поможет создать предпраздничное настроение.

Брендон и рождественский ангел на обложке.
А дальше уже Анютка рождественским утром.
Нагородила я тут, конечно, по-полной. И фото, и бумага, и паста, и гель, и глиттер, и штампинг, и алкогольный фон с дорисовкой, и декор.
Чернильное пятно продолжает плед и подушки, птичка и ветки "выходят" за край фото, оверлей создает рождественскую сказку.
Сияние свечи сделано при помощи алкогольных металликов,трафарета, акриловых капель и глиттера. Свечение дает тепло и на соседнюю страничку, откуда Анна смотрит, как брат поедает печенье)))
Подарки! Самый долгожданный миг праздника!Олени Санты еще не успели ускакать, а дети уже бросились к своим заветным сверткам. Так как семья главных героев живет в германии, я добавила в альбом настоящие немецкие деревянные игрушки, привезенные из Нюрнберга.
Сквозь фон подглядывает ангел. А вы заметили?
Елка "дорисована" штампами.
Акриловый олень Katrin craft тоже одно из ервых акриловых украшений у меня))))
 А тут уже Санта смотрит, понравились ли подарки.
Подарки получены, печенье съедено, альбом подошел к концу.
Вот такой альбом! Люблю его до сих пор!
А если вы вдруг пропустили этот номер журнала
 с моей обложкой (ее я тоже ужасно люблю!), то журналы еще продаются.
 Можно купить на стенде журнала Скрап-инфо на новогодних ярмарках.
"Формула рукоделия" будет на этой неделе с 11 по 13 декабря.
А в этом номере подробный мастер класс по этому минику!
P/S Очередной МК по акриловым миникам и работе с алкогольными чернилами планируется на 30 января 2016 в творческой мастерской магазина Мемуарис.
Будем создавать лесные миники с заготовкой "Лес" 
Копите деньги, подбирайте фотографии!!!!, не пропустите запись!
Всех целую, всех люблю!

7 комментариев:

  1. Классный! Только на днях его пересматривала в журнале. Волшебный,создающий правильное новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Теперь можно совместить МК в журнале с крупными фото у меня в блоге.

      Удалить
  2. Нина, а в Питер ты не собираешься случайно еще разок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, собираюсь 12-13 марта
      Буду рада встретиться и в официальной и в неофициальной обстановке)))!

      Удалить
  3. Волшебно! Сказочно! Празднично!!!)))
    Нина, очень душевно получилось - глаз радуется и улыбаешься разглядывая))) Чудо!!

    ОтветитьУдалить