суббота, 4 марта 2017 г.

Играем в цирк. Егор

Эту страничку я делала в прямом эфире на своем первом вебинаре в рамках тренинга "Повышение квалификации". На скрап-интенсиве я рассказывала про алкогольные чернила разных производителей, их плюсы, минусы и особенности. Показывала как работать с прозрачной основой, как на пластике ведут себя алкогольные чернила и, конечно же, "сдала"свои любимые техники. 

Под конец занятия я делала эту страничку, чтоб продемонстрировать как работать с алкогольным пятном и делать дорисовки.
Это вторая моя работа из серии "Играем в цирк", первая тут. На первой работе героиней была Нина, а сегодня - Егор. Мне удалось сложить из нескольких фотографий интересный коллаж, так чтоб отрез шифона казался целым волшебным полотном из цилиндра. в двух местах ткань пришлось дорисовать, чтоб сохранить целостность и движение.
(А как мы эту ткань для фотосета с Нинусей выбирали....но это совсем другая история)))))

 Практически на всех фото присутствует шатер, что мне, по началу, очень мешало, но потом я решила подыграть шатрам вырубкой от mimi-cut, сделала ветви и в коричнево-бронзовых цветах, и красные и синие плюс небольшие желтые акценты в чипборде и синяя надпись.  И..Всё сложилось! На природно-зеленом фоне яркие цвета шатра и листвы уже смотрятся не цветным бельмом а гармонично.
 Из цилиндра вырывается настоящее волшебство! вы заметили?
 Так как лист прозрачный - это позволило мне добавить декор и под него, так теперь из-за иллюзиониста выглядывает цирковая реклама, лев и немного вырубки.
 Ну и конечно я добавила флаувер софт и немного эко-софта от МХП
 Цилиндр в кустах)))), а волшебство продолжается!
Итак, участвую с этой работой в задании №46 
Коллаж есть, скрап бумаги нет, дорисовка и маркером, и ручкой,
и алкогольными чернилами присутствует! Ура!
И на правах рекламы и дружеской наводки:
-фоновый чипборд "ромбы №2"
-набор чипборда "Фокусник"
-акриловая страничка 30на30см.
-нож для вырубки "Леттеринг"
-нож для вырубки "В тени пионов"



17 комментариев:

  1. О, это шедевр, не иначе!!! Потрясающая страничка!!! Не перестаю восхищаться Вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Нина, не перестаешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
  3. Не передать словами - волшебство не иначе!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, шикарно, но как-то для меня слишком сложно все - и композиционно, и цветово...

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, ты - действительно потрясающий иллюзионист ;) Из такого калейдоскопа разрозненных элементов вышла очень целостная композиция..)

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная работа. Уровень работы по своему качеству нереально высокий. Нина, ты большая трудяга, ты хотела научиться делать и ты достигла такого уровня, аж дух захватывает. Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигеть...Нина, ты настоящий художник с особым вИдением материалов!!! Великолепная задумка с тканью: я сразу "увидела" дракона и мне захотелось узнать, случайность это или намеренность;-)))) Оч клево! Я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. все читали это свидетельство о том, как я получил ссуду от законной и надежной ссудной компании. Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, кого я встречал, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли он смог дать мне ссуду в размере 450 000,00 рэндов. Он также помог некоторым моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казалось, что это висело на мне, пока я не имел в виду посланного Богом кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, богобоязненный кредитор, мистер Бенджамин, он был богом-спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с мистером Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с электронной почтой нужной кредитной компании по адресу: 247officedept@gmail.com или WhatsApp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить
  9. Very nice post and blog, I found it very explanatory and informative, thank you very much for sharing your knowledge and wisdom with us.

    Venüsbet
    Venüsbet
    Grandbetting
    Grandbetting

    ОтветитьУдалить
  10. https://payb.io/
    Buy anything, anywhere, pay with crypto

    ОтветитьУдалить