четверг, 15 сентября 2011 г.

И ещё 5 вопросов!

Очень хотелось мне получить вопросы от Лены (Пользы) и вот дождалась!
1) Стабильность или изменчивость
Стабильность, но не рутина! Рутина во всех её проявлениях меня убивает! 
2)Принцип или компромисс
Всегда компромисс! Иногда это ОЧЕНЬ мне мешает... 
3)Вальс или танго

Танго! Открою вам маленький секрет (даже родители не знают))) Я приходила из школы, включала пластинку сборник танго в исполнение оркестра под управлением Лундстрема и начинала танцевать! Чем более страстные па были, тем больше мне нравилось! Я просто УПИВАЛАСЬ музыкой и танцем! Я была очень правильной и и патологически застенчивой девочкой, и страстный танец танго давал мне возможность выплеснуть внутренний огонь!


4) Андерсон или Джоан Роулинг
какую ещё книжку БЕЗ КАРТИНОК
 дети будут ТАК читать
ловим снитч

Роулинг! У Андерсона очень красивые, но слишком грустные сказки, душа рвется. Я плакала и не могла спать по ночам в детстве. А Роулинг - это целый этап   жизни! Мой сын зачитывался этими книгами ещё не учась в школе! Потом все обсуждали, вместе делали зАмки, смотрели фильмы, сравнивали с книгами! Помню, когда один из томов ещё не вышел, я искала переводы в инете, читала по ночам и потом рассказывала сыну. Мы с Демидом были активными участниками викторин по Гарри Поттеру. Дома  он сам составлял вопросы для семейных викторин! Даже сейчас, когда сын болеет, то  берет в руки какой-нибудь том Роулинг , просто, чтоб отдохнуть. 
5) Кошки или собаки
Вот этот вопрос настоящая засада для меня! Я боюсь животных... Я могу любоваться, жалеть, ценить, но издалека, не со мной! Но если очень надо выбрать, то СОБАКА! 


7 комментариев:

  1. Нина, спасибо за ответы и новые открытия себя для меня (ну, конечно, не только для меня, но и для всех твоих читательниц)! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Нина. Узнаю всё больше про тебя. Уважаю родителей, которые много времени уделяют своим детям в их всестороннем развитии и живут их жизнью.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, так интересно! Ты не перестаешь меня удивлять!

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, а у меня есть для тебя 5 скрап-вопросов. Ответишь? Мне будет очень любопытно узнать, что ты думаешь. Вот вопросы:

    1) Открытка или страничка?
    2) Штампы или дыроколы?
    3) Марта Стюарт или Тим Хольц?
    4) Сухой эмбоссинг или горячий?
    5) Задание на палитру или на скетч?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка! Вот и ты заглянула ко мне в блог! давно тебя не было!
    !)Страничка, хоть и делаю сейчас больше открыток
    2)однозначно ШТАМПЫ!!! Я их фанат, а дыроколы порой покручу покручу и отложу
    3)Тим Хольтц Очень мне нравятся все его примоцки и стиль
    4)Горячий, до сих пор воспринимаю процесс запекания пудры, как волшебство. А сухой эмбоссинг очень красив, но для меня это уже не совсем ручная работа, хотя, знаю. что многие через трафарет всё руками тиснят
    5)Скетч!!! По палитре мне трудно и редко бывают палитры по душе, а ведь цвет определяет и настроение и характер работы, а скетч ты сам наполняешь содержанием! я воспринимаю скетч, как лучшего помощника для меня!
    Ира!
    Как тебе мои ответы?

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, ответы СУ-ПЕР! Спасибо! Я только со штампами не угадала, а так все как предполагала. Возьму себе на заметку:) Вот еще последний вопросик:

    Акриловые штампы или деревянные?

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже хочу получить вопросы!)))) Тока поинтереснее, позаковыристей!)

    ОтветитьУдалить