понедельник, 9 июля 2012 г.

Мои ГРЁЗЫ

В блоге paper fun идет задание "Важное слово"
В сhallenge-km-shop в рамках "Азбуки скрапа" уже перешли к букве В "Веллум"
"I Love scrap" предлагает вдохновиться облаками.
А блог МarkaDecor сделал меня приглашенным дизайнером в задании "Воздушные замки"с обязательным использованием либо вырубки, либо кружева!
А теперь давайте всё сложим:облака, кальку, воздушные замки, мою любовь к мечтаниям и грёзам, кружево! Добавим текстурных паст, красок, флаувер софта, алкогольных чернил, бинт, маску и мою мечтательную фотографию. Посадим детальки на вспененный скотч и получим очередную страничку в арт-альбом!
 Использовала очень плотную кальку, через которую срисовала храм при помощи пигментного маркера. Так же на кальке нарисовала облака, причем, как на глянцевой стороне, так и на матовой, чтоб интереснее смотрелось. Часть облаков наклеила на белую бумагу, часть оставила полупрозрачными.
Важное для меня слово - это Грёзы, и тут я именно грежу, а не просто мечтаю.
 В английском языке я не нашла  аналога нашим грёзам, так что
продублировала "Грёзы" словом "Dreams" 
В фон вмазала не только бинт, но и кружево, наложила сверху пасту через маску, полила спреями, а по кальке ещё прошлась алкогольными чернилами.


29 комментариев:

  1. Я в шоке от такой красоты... Не беспокоить!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, у меня просто слов нет! Это, что то бесконечно прекрасное, на что хочется смотреть и просто молчать с открытым ртом!...

    ОтветитьУдалить
  3. Нин, бесподобно!!! Фантастически красиво и медитативно-завораживающе!
    И, действительно, эта работа обладает мощным побочным действием - эффектом открытого рта! :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, невообразимая красота!
    Ты как в стране фей и водопадов!

    ОтветитьУдалить
  5. да-да-да, челюсть отвисла)) шикарные у тебя грезы и великолепное воплощение))Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто великолепно! Такая красота. Я вот не поклонница флауер софта, но здесь он нереально смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. вау, нет слов, совсем не с первого раза поняла какие тут материалы использованы)) молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в шоке, очень красиво, очень-очень)))))) слов не хватает))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это фантазия!!!!!!!!!!!!!!! Красота,..прям как из сказки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка, у меня просто нет слов одни только ООООХХ, ААААХХХ,УУУХХХХ,ЭЭЭЭХХХ, ММММММММ, ОООООГООО!!! Ну никак не могу передать свои ощущения и восторг! Ты превзошла даже саму себя! Хочу всё потрогать, рассмотреть, погладить пальчиком и убедиться, что это не мираж! :-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Сказочная страничка :) просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Не знаю что это и как сделано...........
    Но смотрится просто сногсшибательно!!!!!!!!!!
    Я в восторге!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я сижу в шоке от такой красоты!!! Глаз не оторвать. Я как будто попала в сон... СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища! Необыкновенная красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная страничка! Дух захватывает! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Волшебные, сказочные грезы и вспомнился фильм Куда приводят мечты!

    ОтветитьУдалить
  17. вау! вот это работа!!!!!!! Нина, потрясающе!!!!!!!!!!! просто восхитительных объём, цвета и общая картина!!!!!!!!!! балдёж )))

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, шикарно!!! нет слов!

    Спасибо, что ты с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  19. Ниночка, поздравляю с ТОПом и ПД!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нина,вы так внимательно относитесь к работам других,потому я вас давно приметила в блогах скрап-мастериц,и вот я у Вас! Меня приятно удивило то,что вы учитель (как и я),(интересно, что вы преподаете?). А поразило - ваше творчество!!! Приятно с Вами познакомиться. Буду следить за вашими невероятно интересными работами!

    ОтветитьУдалить
  21. Нина, бесподобная работа! Мне кажется в работе 100% отражение слова, обалденно передано, очень классно! Спасибо, что творишь вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  22. Нина, ну просто слов нет, какая красотища невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Нина, привет.Я тут для "Хомячка" подготовила обзор стилей в скрапе и в качестве примера использовала вот эту твою работу, ну не могла я пройти мимо ))) Надеюсь ты не против ))) ссылка http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2012/08/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить