понедельник, 15 октября 2012 г.

18 и 400 или крафт наизнанку!

Нам 18 лет! Ура! За восемнадцать лет наша семья увеличилась вдвое)))!
 Нина+Коля=Демид и Нинуля
Конечно очень жаль, что мы болеем, накрылся наш семейный поход в ресторанчик, и в СКРАПБУКШОП я не поехала, и к Ольге Пастиле не смогла за книжками доползти...
Но! Зато у меня совершеннолетняя семья, муж к празднику оплатил счет за офигительное количество штампов, масок,чернил,за  патину и прочие скрап нужности! Скоро начну экспериментировать с новинками! А ещё у моих "Грёз" больше 400-х читателей!
А для вас, мои дорогие читатели,долька шоколадки (карамельки и леденцы я не люблю)))!
В один день с конфеткой на двухлетие "Грёз" разыграю ещё одно небольшое угощение. А что это будет вы и решите в комментариях! Итак, напишите в комментариях, что вы больше хотите: очень креативный набор бумаги от Вики Fleer "Наизнанку"из 6 листов 30 на 30 или 4 листа плотной двусторонней крафт бумаги(30 на 30) с украшениями к ней!


22 октября рендом сделает свой выбор, и я отправлю ту бумагу, которую захотел счастливчик!

1.       ПольZa н
2.       ЛИринка к
3.       Эля-elka к
4.       Frau_Muller к
5.       A-businka к
6.       iruha к
7.       децибелушка н
8.       Лиса Алиска н
9.       Nataliya н
10.   Мария н
11.   Kat_Andrew н
12.   Marina к
13.   Анна к
14.   milena60 н
15.   Нина к
16.   Tasha н
17.   Niona н
18.   Mama_Vi вот как получишь от меня KCompany
19.   klimel н
20.   Ек@терин@ н
22.   arty_ilma к
23.   ЕленаЛК к
24.   Korniloksa к
25.   Colnishko н
26.   Ириша н
27.   Ольга н
28.   Miss Lana к
29.   Алина к
30.   Scrap -Lilia к
31.   Sunny к
32.   lovevn н
34.   YuliaM н
35.   eGozZza н
36.   JAIN н
37.   Юленька н
38.   Knesinka к
40.   stahl к
41.   Nastik-Kush н
42.   Haris к
43.   Наталья к
burusik н

59 комментариев:

  1. Ура-Ура!!! Нинуля, с совершеннолетием всю вашу дружную и креативную семью!!! Поздравляю от души и желаю здоровья, любви, благополучия и понимания!
    Очень хочу обзавестись креативной коллекцией бумаги от Вики Fleer "Наизнанку"! :)) Прям мечта-мечта! Удачи мне! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая замечательная дата! Поздравляю, поздравляю, поздравляю! Желаю не болеть больше-касается всей семьи. Спасибо за маленькую шоколадку. Если бы мне довелось выиграть, то я хотела бы получить крафт набор. Хотя и набор "наизнанку" тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю вас с совершеннолетием! Счастья и любви, благополучия всей вашей дружной семье!
    А количество ПЧ пусть растет с каждым днем.
    И спасибо, Нинель, за угощение, все такое аппетитное, выбираю все же крафт-наборчик, очень по душе.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления!!!!!! 18 лет это серьезно!!!! Счастья и любви! Я бы хотела крафт наборчик...бумажечка вики у меня есть :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Прям неожиданно как-то, такая молодая девушка и 18 лет замужем, вы наверное еще в детском саду поженились :)
    Желаю вам большого теплого красивого семейного счастья! Выздоравливайте.
    И очень хочется на крафт-шоколадку записаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 18 лет назад мне было 19, а мужу 20))) Когда нас видят с сыном, говорят, как у таких родителей, такой взрослый сын, когда нас видят с дочкой, то говорят, как у такой малышки, такие взрослые родители)))!?"

      Удалить
  6. поздравляю!! желаю вам не болеть и поддерживать друг друга всегда )
    мне нравится крафтовый набор )

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!! 18лет-этосерьезно!!!)))и очень хотелось бы "Наизнанку"))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! 18 лет-это (как говорят специалисты) новый старт в отношениях, медовый месяц по второму кругу) А мне хотелось бы "Наизнанку"

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Конечно бумагу от Вики Fleer "Наизнанку". Я уже с ней работала и я в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с совершеннолетием! Теперь до золотой свадьбы чуток осталось!
    Записываюсь на конфетку набор бумаги "Наизнанку"

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Это такие замечательные события! Особенно день рождения семьи! Поздравляю еще раз! Счастья вам и любви и много-много радости! А по поводу угощения, то я за "Наизнанку".

    ОтветитьУдалить
  12. Ниночка, поздравляю тебя, дорогая! Счастья твоей семье, благополучия, достатка! Я бы хотела крафт-бумагу

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь к поздравлениям) А мне вот по-душе больше второй вариант, не же ли "Наизнанку". Знаю что не выиграю, но надеюсь что счастливчику достанется второй вариант.

    ОтветитьУдалить
  14. Семейного благополучия...Записываюсь на бумагу от Вики Fleer "Наизнанку".

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Всего самого хорошего Вашей семье!
    А насчет конфетки-шоколадки, то мне ближе крафт-набор, но Викина бумага тоже хороша)

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, поздравляю с совершеннолетием!
    Растите и дальше (на долгие лета) и больше (а вдруг, а?) :)
    счастья вам и радости!!!

    мой скромный хомяк хочет Наизнанку :)

    ОтветитьУдалить
  17. От всей души поздравляю всю вашу семью с совершеннолетием. Любви вам, счастья и побольше солнечных дней.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  18. Ребята, поздравляю вас с совершеннолетием!!!!! Шампанское в студию!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Нинуль, поздравляю вас от всей души, счастья вам и здоровья долгие годы, пусть все мечты сбываются!!! (а я скромно так пожелаю бумажку от Вики)

    ОтветитьУдалить
  20. Нина, ура, поздравляю))) мне всегда душу греют такие пары, как вы. хочется думать, что и у нас будет такая гармония через 11 лет.
    а если я хочу и ту, и другую бумажку?)))

    ОтветитьУдалить
  21. Нинуль мой хомяк скромен, поэтому он просто желает вам душевного тепла и семейного долголетия:-)

    ОтветитьУдалить
  22. Нина, поздравляю!!! Желаю Вам счастья и любви!!!
    Запишусь на Викину бумажку)

    ОтветитьУдалить
  23. Ниночка, поздравляю вашу семью!!! И записываюсь на Викину бумагу, уж очень она мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю вашу дружную семью! Пусть впредь неприятные болезни не нарушают ваши планы)) Счастья! Ура! Мне все нравится) Но запишусь на крафт) ибо люблю его непреодолимо)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!!! Крепкого вам здоровья, дорогие мои!!!

    И какие вкусные угощения) Я бы хотела 4 листа плотной двусторонней крафт бумаги(30 на 30) и украшениями) Ведь бумага у Вики у меня уже есть (ура!))

    ОтветитьУдалить
  26. Ниночка и Коля, конечно, поздравляю вас от всей души!!! Пусть с каждым годом ваша любовь крепчает! Счастья вам огромного!!! Пусть супруг остается таким же щедрым )))
    Я бы хотела крафт...

    ОтветитьУдалить
  27. От всей души поздравляю!!!! Нина, у вас замечательная семья!!!!
    Записываюсь на крафт.

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты, вы уже совершеннолетние, поздравляю!!!! И желаю вам здоровья больше всего остального, потому что тогда и всё остальное будет сбываться ещё чудеснее и жить будет намного веселее!
    А мои мальчишечки тоже совсем разболелись((( бронхит и трахеобронхит((( Но мы не унываем, ведь теперь можно немного расслабиться и высыпаться)

    Ниночка, а эту конфетку тоже в блоге размещать или ссылки на конфетку в честь дня рождения блога достаточно?

    Я бы хотела попробовать бумагу Вики, и вообще приятно поддерживать наших)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, у меня и в конфетке НЕТ условия размещать картинку!

      Удалить
    2. Ниночка, значит удалить или пусть пока повисит на страничке?

      Удалить
    3. Всё в твоих руках! Если тебе удобно, чтоб висело, как напоминалка, пусть висит, если загружает блог и портит вид - убирай! Я за любовь во всем мире)))!

      Удалить
  29. Нина, поздравляю! Жаль конечно, что все разболелись. главное поправляйтесь, а остальное приложится.
    Я очень долго думала, что выбрать. Все таки бумагу Вики хочется больше)

    ОтветитьУдалить
  30. ух, поздравляю))) оч здорово. Печально, что столько болеет... уже не первый пост, осень, однако... Поправляйтесь)
    Встану в очередь на бумагу "Наизнанку"

    ОтветитьУдалить
  31. Нина, ПОЗДРАВЛЯЮ! Шикарная дата! Желаю вам еще как минимум два раза по столько! Будьте дружной, счастливой семьей! Вы большие молодцы, что сохранили любовь и отношения на столько лет! (Мой первый и такой же ранний брак оказался не удачным, по-этому знаю о чем говорю).
    У меня муж тоже вместо классических подарков к праздникам - дарит большой букет моих любимых роз и говорит - открывай интернет, иди по "своим" магазинам :-) Он знает что бумажкам и т. д. я буду рада больше всего!
    И запишусь я на крафтовую конфетку :-)

    ОтветитьУдалить
  32. какие вы уже большие)) Поздравляю! поправляйтесь быстрее!
    задачку ты конечно ту еще задала... честно, очень долго думала)) но все же останавливаюсь на крафте с украшалками, потому как у меня еще такой не было. и судя по всему, в ближайшее время, не предвидится))

    ОтветитьУдалить
  33. Ниночка, дорогая! Поздравляю! Живите вместе еще хотя бы лет 60, а там посмотрим! :-))) Пусть оптимизм и юмор помогает в пути! Муж у тебя -молодец!Как проникся интересами жены! Не зря ты такие шикарные странички о нем делаешь! Я за крафтовую бумажку!

    ОтветитьУдалить
  34. Ниночка, от всей души поздравляю всю вашу семью с такой замечательной датой!!! Как говорил мой дед, еще раз 10 по столько, а там посмотрим))) Всего самого светлого, доброго Тебе. детишкам и конечно мужу, ведь он у тебя-просто сам -подарок!!
    Пы.сы. Так вот кто не пришел в Скрапбукшоп..жалко,что вы приболели.. посылаю Вам флюиды здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,да, очень жаль, что заболели, а ведь столько планов было! А в конфетку не записывать?

      Удалить
    2. Ой, Ниночка, спасибо большое!! Если можно, то на второй наборчик)))))

      Удалить
  35. Нина, какие чудесные мероприятия у тебя проходят;) Болячки в счет не берем;) Поправляйтесь скорей!!!
    И спасибо тебе за такое щедрое угощение! Всё нравится:))) Но остановлюсь на крафт-наборчике:)

    ОтветитьУдалить
  36. Ниночка, поздравляю тебя и твоих близких-любимых с совершеннолетием! Пусть сбудутся все мечты и желания!!
    :-)
    Выздоравливай и приезжай ко мне в гости - поэнкаустничаем и не только!;-)Звони, когда сможешь!
    А мона присоединиться к желающим вкусить твою конфетку?
    Я влюбилась в "Наизнанку"!

    ОтветитьУдалить
  37. хочу и то и другое, но напишу так "Если выиграю, то пусть будет сюрприз" (ни то, ни другой у меня пока нет)

    ОтветитьУдалить
  38. Совершеннолетие - это отличная дата, самые теплые поздравления.

    ОтветитьУдалить
  39. Нин, не могу не поздравить с таким замечательным событием как годовщина создания семьи!!!
    Ведь - это самое важное в жизни... дружная, счастливая и любящая семья!!!
    Берегите семейный очаг, преумножайте те чувства, которые испытывали в момент первой встречи (свидания, рождение деток), и цените друг друга!

    ОтветитьУдалить
  40. Счастья вам на долгие годы!
    А хомячок мой хочет Наизнанку посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  41. Мои поздравления!
    Столько событий, октябрь - полон приятных и памятных дат)))

    Желаю крепкого семейного счастья, еще более крепкого здоровья!!!! и МОРЕ ЛЮБВИ!

    Я думаю, мне было бы интересно поработать с бумагой от Вики Fleer "Наизнанку", она так и манит...)

    ОтветитьУдалить
  42. Ого, какие события! Поздравляю! Запишусь на бумагу "Наизнанку"

    ОтветитьУдалить
  43. Урррааа!!!!! Поздравляем! 18 лет это круто.... :) нам туда ещё далеко.... ещё 11 лет.... и детки станут тоже большими к тому времени :))) а бумажку уж очень хочется "наизнанку"

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю с такой чудесной датой - 18 лет семье!!
    и очень понравилась крафт-бумага с украшениями, вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю! Желаю вам крепкого семейного счастья! Пусть и серебряную свадьбу (в скорости), и золотую вы встретите с той же любовью, заботой и огнем в глазах, как когда-то ходили на первые свидания!

    Мне очень понравилась крафт-конфетка :)

    ОтветитьУдалить
  46. Приятно осозновать, что есть такие крепкие семьи. Как говорится, есть к чему стремиться :-)

    А мечтаю я о крафт бумаге и уже очень давно. О чем и пишу :-)
    http://stahl-eremeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю с такой датой!!! Действительно, очень редко встречаются такие крепкие семьи, не смотря на ранний брак! так держать!!!
    а если мечтать о победе в конфетке, то я бы выбрала набор Наизнанку)))

    ОтветитьУдалить
  48. Примите и мои поздравления!
    Выздоравливайте!
    (а записываюсь я на крафт)

    ОтветитьУдалить
  49. С совершеннолетием вашу семью! Уже скоро серебрянная свадьба), а там и до золотой рукой подать) Крафт набор очень необычный, помечтаю о нем)

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием поучаствую! Я "за" набор бумаги "Наизнанку", поселила конфетку на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить