вторник, 23 октября 2012 г.

Сверкающий новый год! Просто так)))

Просто новогодняя открытка! Вся переливается из-за глиттера и перламутровой акриловой краски. Фон самодельный, птичка самодельная! Птичку я так засыпала крупным глиттером, что её не очень то и разглядишь, но муж сказал, что этот снегирь похож на ёлочную игрушку из детства)))!
Когда делала открытку, она мне нравилась. сейчас не знаю... Обратная сторона тоже украшена чипбордом и глиттером, но лень фотографировать...Вообще, лень что-то делать...и болезни надоели...

11 комментариев:

  1. Выздоравливай, Нина. Мы вот с Дениской третью неделю дома сидим, лечимся!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, болеть ужасно!!! Сама в таком состоянии, что делать ничего не хочется.
    Открыточка классная! Очень блестит!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, по себе знаю: когда болеешь, то прям ни на что нет настроения... Я сама после родов как развалюха. Сейчас массаж делаю, может, немного легче станет жить...
    Нина, держись, дай Господи сил, терпения и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поправляйтесь! Открытка - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты болеешь? Выздоравливай скорее! Открытка сочная получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я,вроде как, физически уже не болею, болеет дочка...Видимо поэтому меня накрыл творческий кризис и кризис мысли...

      Удалить
  6. Классная открытка, как не работа, так очередной шедевр;)
    Не болейте и кризис прочь!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, классная открыточка! Такая новогодняя праздничная!!!
    Я тоже сделала парочку блестящих открыток, скоро покажу)
    Охххх, мы тоже болеем. Дамирка правда уже выздоровел, слава богу, сегодня в развивалку первый день пошли. А я все никак... И настроения никакого...

    ОтветитьУдалить
  8. Скорейшего выздоровления доче! Да! именно поэтому и трудно творить и лень. Также бывает, когда детки болеют. Сама то можешь еще перетерпеть такое состояние, а деток жалко очень. А открытка яркая и праздничная! веет от нее новогодними хлопотами и подарками)

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж.. когда детки болеют - и сам не на месте, выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить