суббота, 20 июля 2013 г.

Перо Жар-птицы

Говорят, что чем старше, тем труднее заводить друзей. Наверное, в этих словах есть смысл, но бывают и исключения. Я очень рада, что судьба посылает мне необыкновенных, светлых, интересных людей, которые становятся моими друзьями! Конечно, пуд соли ещё не съеден, испытания временем не пройдены, но жизнь - это СЕЙЧАС!
Сегодня я покажу небольшой подарок для моего нового друга: мудрой, спокойной, необыкновенной мамы троих детей.
Захотелось мне сделать для этого человека что-то сказочно-волшебное! Перо Жар-птицы, которое освещает всё вокруг и исполняет желания! А купюрница будет помогать исполнять хотя бы материальные мечты)))
С материалами всё как всегда. Деревянная заготовка, пасты, акрил, чипборд "Перо"от km-shop, трафареты, штампы, патина.
Когда встретимся в следующий раз, мои дорогие читатели, я не знаю, но всем желаю хороших людей на пути и света в ночи! Творчества и радости!

20 комментариев:

  1. Шикарно и очень сказочно! Мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно- как раз то слово, которое отражает возникающие чувства. И это так здорово , когда находишь друзей в любом возрасте!

    ОтветитьУдалить
  3. мега-вещь! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая красота! Волшебное настроение идет от творения.

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, оооочень красиво!!!! Как я завидую твоей подруге!

    ОтветитьУдалить
  6. у вас очень красивые работы, просто глаз не отвести. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!! Как же хочется в руках подержать, погладить и полюбоваться :) Очень нравится! Нина и тебе всего самого хорошего, позитива и вдохновения! Не пропадай на долго :)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе, мне так нравятся твои чудесные превращения простых деревянных заготовок в нечто волшебное!!!
    Не пропадай надолго, буду ждать...

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, подарок получился сказочной красоты! Ты в него вложила столько доброты и нежности! Очень понравилась работа! Сложная, изысканная и необычная!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто!! Красиво и правда сказочно!

    ОтветитьУдалить
  11. Абалденная купюрница!!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооооо, помню, как ты это перо хотела))) Очень красиво, с какой стороны не посмотри!
    Эх, как бы нам совместно с тобой потекстурить!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая вещь!!!! Это просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Hello Nina!! Your mixed media crafts are amazing!!! Great art!!
    Marilena from Greece

    ОтветитьУдалить