среда, 20 марта 2013 г.

Давайте улыбаться!

У меня сегодня две веселых странички, хотя, если честно, настроение не очень...На острове кипят страсти, и я очень переживаю...
В блоге ScrapMemory новое хитовое задание по песне, которую я очень люблю и могу слушать трижды раз к ряду (представляю, как некоторые подумали, что у меня плохой вкус, раз я слушаю Сергея Трофимова, но для меня это очень личное). Итак, песня Сергея Трофимова (Трофима) "Я привык улыбаться людям". Песню можно послушать тут.
Я вдохновлялась строчкой "Счастье - это , как торт на блюде, одному не справиться с ним"!
Как видите, у меня тут и торт и вся наша семья, все мы связаны нитями радости, любви, счастья, улыбок!
Использовала  Скетч от Skissedilla.
Вторая страничка тоже с фотографиями со дня первого дня рождения Нинули. И тоже это моя работа в качестве ДК, но теперь уже Challenge-km-shop. Сегодня там стартовало задание "Смех, да и только". Решила я поработать со скетчем №14 от ОКcraft, но, похоже, он оказался слишком сложным для меня. Если первая страничка родилась на одном дыхании, то вторую я делала долго и мучительно... Фон делала долго, хотелось сделать подложки без подложек. Тут цельный лист бумаги и вырезан только самый маленький прямоугольник, остальные "слои" на самом деле не слои))).
Пыталась использовать цвета с фотографий, но, видимо, заигралась)))
Давайте улыбаться, смеяться, дарить радость другим и кто-то улыбнется и нам))))!


Я привык улыбаться людям как знакомым своим.
Счастье – это как торт на блюде, одному не справиться с ним.
Я привык улыбаться людям, и быть может вполне,
В час, когда я несчастлив буду, кто-то улыбнется мне.

25 комментариев:

  1. Как здорово, как ярко, нина, у тебя всё получается! Очень весело! А куда ты потом эти странички деваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Нина ну как же ярко и здорово! А фотки вы чудная семья!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, светлые, теплые и позитивные странички. Вторая вообще высший пилотаж! Такая работа со слоями! Просто супер! Замечательная семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А стрелочки это ты гелем через трафарет делала?

      Удалить
  4. Странички шикарные, обе!!! Фейерверк красок и эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные, обе! Я правда думала, что на второй это все разные бумажки, пока не прочла, что это один лист, даже вернулась поближе посмотреть, не поверила)))) Вы такие красивые)

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, сижу потрясенная. У меня прям комплекс неполноценности от твоих страничек. Это, конечно плохо((( Но то, что есть вот эти твои странички-это здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот на второй стрелочки-я так поняла, что они через маску, но вроде бы чем-то прозрачным сделаны?

      Удалить
  7. А я уже видела в задании эту яркую и красивую красоту!!!!! Просто здорово!!!!! Очень позитивные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие живые, эмоциональные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, очень ярко, эмоционально и СИЛЬНО! Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  10. какие сложные цвета и отличные фоны!

    ОтветитьУдалить
  11. ох! очень здорово" столько цвета!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные странички. смелые цвета, так все красиво! Спасибо за участие в блоге OK Craft

    ОтветитьУдалить
  13. Как ярко!!!!! Вот бы твои странички приманили к нам весну!!! :))

    ОтветитьУдалить
  14. ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Даже не знаю какая страничка больше нравится))) В первой - идея ниточек потрясаюшая, а фон второй не просто красивый, он шикарный. Такие глубокие яркие цвета на "подложках", как ты этого добилась, не понимаю))) А к Трофиму можно относиться по-разному, но то, что слова песни замечательные - это точно!

    ОтветитьУдалить
  16. впечатляющие подложки второй страницы! по цвету, по фактуре, по безукоризненному исполнению - фантастика! переживаем из-за страстей тоже, жаль когда игра и иллюзия переходит в жизнь
    держитесь там, на острове!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, какой фон получился! Ах! Ах! Такой сложный, яркий! Здорово!
    Спасибо, что воспользовалась скетчем блога ОКcraft! И удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, всё время прихожу к тебе, чтобы получить огромную порцию позитива и зарядиться радостью восприятия мира! Молодец, что всегда нам даришь радость и улыбку!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. О, Нина, супер!
    Знаешь, я каждый раз, когда вижу твои работы, вспоминаю наш с тобой разговор о красках в метро и удивляюсь, неужели это ты говорила? ))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  20. Нина! Взрыв эмоций. От первой в полном восторге!

    ОтветитьУдалить