пятница, 1 марта 2013 г.

Во всем виновата Люба!

В ScpapMemory новое весеннее задание!Мы все вместе приманиваем солнышко!
У меня родилась небольшая серия АТС. Вдохновлялась любимыми строками Константина Бальмонта.
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце
           И синий кругозор.
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце
           И выси гор.

Я в этот мир пришел, чтоб видеть море
           И пышный цвет долин.
Я заключил миры в едином взоре.
           Я властелин.
Не судите строго - это мой первый самостоятельный опыт в энкаустике!
Материалы и инструменты: утюг, цветные восковые мелки, трафарет птицы
А во всем виновата Люба!!!
Люба взяла и решила меня позвать к себе в гости, и показала мне, что такое энкаустика и с чем 
её едят. А ещё Люба показала мне свои работы. ШИКАРНЫЕ!!! Поразила порядком в скрап богатствах! Дала кучу ценных идей и советов. Провела со мной бесценный мастер класс, да, ещё и накормила)))!
вот так Люба меня встречала:
Хочешь не хочешь, а будешь энкаустикой заниматься,
а то утюжок то вот !
Несколько кадров процесса
А это уже я творю свою первую работу под руководством мастера
Я бы в такие гости каждую неделю бы ходила! Люба, спасибо!
Мои АТС конечно простенькие,так сказать, для закрепления пройденного материала,
 но , надеюсь, учитель меня не поругает)))! Что скажешь, Люб?

29 комментариев:

  1. А. Очень круто.
    Б. Так же можно северное сияние делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так можно что угодно делать))) У меня пока примитивные сюжеты, но всё впереди)))!

      Удалить
  2. Одуреть можно! Ну вы блин даете, барышни! Невероятно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие АТС, Нина, волнующие и прекрасные! А увидеть знакомые лица в домашней обстановке - особенное удовольствие, словно сама в гостях побывала...

    ОтветитьУдалить
  4. Атс интересные получились - яркие, так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, очень красивые карточки! Яркие, позитивные, сочные!

    ОтветитьУдалить
  6. в гости напросилась?))очень интересная техника, я про нее читала и несколько видео смотрела, тоже хочется попробовать. Но хочу утюжок еще поменьше, ищу..пока безрезультатно...
    АТС красивые очень! шикарный заказ над морем понравился больше всего))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!пошла читать,что такое энкаустика..

    ОтветитьУдалить
  8. отлично посидели, завидую!
    неужели прям вот так по восковым мелкам утюжком?
    результат - отпад! суперские карточки!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Очень интересно сделано! Тоже пойду почитаю, что это за зверь такой! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Нин, это просто потрясающе!!!!! И ничего примитивного!!!! Всё просто очень и очень здорово!!!!!! Я и на Любины картины заглядываюсь! Хочется в её пейзажи окунуться! Попасть в картину! И твои вот эти АТС-это очень красиво!!!! И не скажешь, что только начала этим заниматься! Успехов в дальнейших работах!!!!! Думаю. что у тебя всё прекрасно получилось! А к Любоньке я и сама мечтаю попасть в гости! Мне она представляется доброй волшебницей!

    ОтветитьУдалить
  11. фантастика и работы и Люба умничка.

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, это фантастика!!!!!!
    У меня уже давно в закладках МК по энкаустике лежат...утюга небыло, очень интересная техника!
    Я думаю, что же нас ждет дальше...

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да!!!!я-то такого слова даже не знала, не то что работы делать...Зато знаю теперь, что изучать-пробовать и где у кого вдохновляться!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получается!!! Я еще такой техники живьем не видела. А вы карточками меняетесь?
    Если да, то можно любую из вертикальных? Правда, пока только в долг могу попросить, т.к. на руках свободных для обмена АТС нет

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, прекрасные АТС! Ты отличная ученица! Сразу все схватила, на лету)

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольно!! Чем только не видела люди творят, но что бы утюгом!!! Впервые!)))

    ОтветитьУдалить
  17. красота! я думала, это краски на стекле и оттиск ))) круто!

    ОтветитьУдалить
  18. Классно посидели! А АТС очень красивые! Нин, ты, кажется, хотела мою АТС. Если не передумала, то напиши адрес на почту yulia_mozhova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Нина, шикарные АТС!!!!!! Вдохновляюсь в твоём блоге!

    ОтветитьУдалить
  21. Ниночка!!! Твои АТСки - отпад!!!Разве можно сказать, что ты их делала в технике энкаустика впервые??? Молодец!!!! Правильно, ученики всегда должны опережать своих учителей! Я бы и не догадалась таких птичек вставлять в энкаустику - спасибо за идею! ;-) В следующий раз ещё что-то придумаем при встрече!!!;-)))Правда???

    ОтветитьУдалить
  22. Ого, шикарно! Я сначала сидела разглядывала картинки, а потом пошла пост читать, совершенно не думала, что это мелками восковыми)) Надо поискать что это за зверь)

    ОтветитьУдалить
  23. О, Нина, как шикарно!!!! Я вообще первый раз это слово слышу)))) Просто волшебные АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Необыкновенные! Как здорово воск и техника исполнения обьем передает.
    Нина, если можно на обмен?! ...сегодня весеннюю серию выложу, заходи cherdac.blogspot.com

    ОтветитьУдалить