суббота, 20 июля 2013 г.

Перо Жар-птицы

Говорят, что чем старше, тем труднее заводить друзей. Наверное, в этих словах есть смысл, но бывают и исключения. Я очень рада, что судьба посылает мне необыкновенных, светлых, интересных людей, которые становятся моими друзьями! Конечно, пуд соли ещё не съеден, испытания временем не пройдены, но жизнь - это СЕЙЧАС!
Сегодня я покажу небольшой подарок для моего нового друга: мудрой, спокойной, необыкновенной мамы троих детей.
Захотелось мне сделать для этого человека что-то сказочно-волшебное! Перо Жар-птицы, которое освещает всё вокруг и исполняет желания! А купюрница будет помогать исполнять хотя бы материальные мечты)))
С материалами всё как всегда. Деревянная заготовка, пасты, акрил, чипборд "Перо"от km-shop, трафареты, штампы, патина.
Когда встретимся в следующий раз, мои дорогие читатели, я не знаю, но всем желаю хороших людей на пути и света в ночи! Творчества и радости!

19 комментариев:

  1. Шикарно и очень сказочно! Мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно- как раз то слово, которое отражает возникающие чувства. И это так здорово , когда находишь друзей в любом возрасте!

    ОтветитьУдалить
  3. мега-вещь! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая красота! Волшебное настроение идет от творения.

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, оооочень красиво!!!! Как я завидую твоей подруге!

    ОтветитьУдалить
  6. у вас очень красивые работы, просто глаз не отвести. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!! Как же хочется в руках подержать, погладить и полюбоваться :) Очень нравится! Нина и тебе всего самого хорошего, позитива и вдохновения! Не пропадай на долго :)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе, мне так нравятся твои чудесные превращения простых деревянных заготовок в нечто волшебное!!!
    Не пропадай надолго, буду ждать...

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, подарок получился сказочной красоты! Ты в него вложила столько доброты и нежности! Очень понравилась работа! Сложная, изысканная и необычная!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто!! Красиво и правда сказочно!

    ОтветитьУдалить
  11. Абалденная купюрница!!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооооо, помню, как ты это перо хотела))) Очень красиво, с какой стороны не посмотри!
    Эх, как бы нам совместно с тобой потекстурить!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая вещь!!!! Это просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Hello Nina!! Your mixed media crafts are amazing!!! Great art!!
    Marilena from Greece

    ОтветитьУдалить