воскресенье, 7 июля 2013 г.

Альбом "Алла"

Я сегодня с альбомом! Представляете?
Я вот с трудом)))! Но, когда подруга просит сделать для своей мамы на юбилей подарок, да ещё часами рассказывает, КАКАЯ  у неё мама, отказаться не реально! Как бы я хотела, чтоб мои дети ТАК меня любили, уважали, восхищались, но всё, как говорится, в наших руках!
Итак, альбом для настоящей женщины, красавицы, хозяйки. прекрасной мамы и чудесной бабушки  троих внуков!
Те из вас, кто бывал со мной на МК, знают КАК я "люблю" клеить! Переплет на мастер классе Лены Виноградовой вышел у меня кривым, косым и в два раза шире,чем надо! Так что,когда я обнаружила,что можно заказать готовые основы для альбомов, я была счастлива! Заказывать пришлось в Ижевске, но Алиночка очень быстро всё отправляет и всё подробно рассказывает, помогая выбрать нужную заготовку.
Заготовки различных размеров, можно с уже обтянутой обложкой, можно без. Очень мне показалось удобным то, что можно подобрать заготовки с различным расстоянием между страниц. Т.е. можно даже очень объемный декор использовать на страницах! Ну и картон очень плотный, переплет солидный, я очень довольна и планирую продолжать делать альбомы с этими заготовками. Этот альбом у меня на 5 листов, т.е шесть разворотов. Размер примерно 28на24.
Выбрать и заказать такие заготовки можно вот тут в группе "Твори сама"!

Альбом "Алла" без красок и даже вообще без штампов(!!!), зато с Графикой 45 из разных разных коллекций и с чипбордом от км-shop и chipboards.

Кто ещё не устал и готов читать и смотреть дальше, приготовьтесь к большому количеству фотографий. Снимала я в ужасных условиях, ровно за 15 минут до того момента, как муж выезжал на вокзал, чтоб отвезти этот альбом в Москву.
Итак, разворот первый!
 Моя героиня действительно 100% женщина, и я с гордостью поместила её портрет среди полотен великих художников, создавших потрясающие женские образы.
Время бежит и не убавляет ход. От девчушки к статной зрелой женщине. На этой страничке я даже позволила себе добавить стразы, так как Алла Васильевна любит и ценит украшения.
Второй разворот посвящен юности, влюбленности, свадьбе и счастью от рождения детей.
Обратите внимание, тут клетка ещё пуста, и птички порхают сами по себе))) Песни под гитару,цветы, свидания... 
А тут семья уже создана, птички обживают свою новую красивую клетку! Вот почему то свадебная страничка родилась у меня зеленой))! Неспелая ещё семья, весенняя!
Открываем, а там уже и детки вылупились! Да, такие хорошенькие!
Третий разворот про семью, в которой царит любовь!
Посмотрите на чипборд! Это самые при самые новинки от км-Shop и я этих девочек уже ОБОЖАЮ!Может, потому, что они мне напоминают о моем детстве? Кстати, кому интересно, в конце поста ссылки на весь чипборд, что я использовала.
Из поколения в поколение передается Любовь! Из поколения в поколение поются песни и кружатся в танце влюбленные супруги!
Кстати, маму моей героини зовут Лилия, так что эти цветы тут появились не просто так!
 Четвертый разворот мой любимый! Главное богатство, главное достижение любой женщины - это её дети! Сын и дочь! Мне так много всего хотелось сюда вместить!
 Солдатики и платья, голубое и розовое, мальчик и девочка!
И вот уже они идут под венец, и вот уже и у них свои дети!
Тут тоже пыталась внести смысл выбором бумаги. Зацвела роза семьи, а потом и заплодоносила))) И розовый и голубой бант развязывается и там ещё фотографии.
 Сын свил гнездо!
Дочь нашла своё счастье!
Пятый разворот о лучшей бабушке, которая успевает и работать, и отдыхать, и внучат на себе возить!
 Трудится, как пчелка, но и отдохнуть со вкусом умеет!
 Ну, и самые любимые внучата!
Так как альбом - это подарок на юбилей, то шестой разворот оставлен под  три фотографии с этого семейного торжества. Под бантом уже  скрывается одна фотография с аналогичного юбилея  матери Аллы Васильевны, потом будет интересно сравнить!  Ну и на форзаце стихотворение для мамы!
Вот и всё!68 фотографий+3 с юбилея, итого альбом на 71 фото(большинство 10 на 15), а планировала на 87, есть к чему стремиться! Уверена, что история этой семьи будет иметь прекрасное продолжение и очень надеюсь, что альбом не разочарует такую замечательную женщину!

Вдруг кому пригодятся ссылки на чипборд:
 Набор чипборда Девочки в платьях
 Набор чипбордаДевочки с игрушками
Ангел с луком
Ветка №3
Циферблаты с арабскими цифрами
Чипборд от  chipboards:
Есть у меня в альбоме ещё польские стрекозы и австралийские ноты!
Вся машинная вырубка вот отсюда
P.S
  Спасибо Маше за плоттерные вырубки заголовков!Без них бы я пропала! А так же спасибо  за ленты, примовские цветы и украшения, и за многое другое!
P.P.S
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел! Спасибо всем, кто всё ещё со мной! 

16 комментариев:

  1. Ниночка, какая грандиозная работа. Могу только представить твои чувства, когда ты делала альбом, я и посмотрев фотографии очень прониклась историей семьи и чувствами твоей подруги к её чудесной маме.
    Я тоже очень хочу быть всегда такой мамой своим мальчишечкам, буду стремиться.
    Спасибо, что поделилась. Рада, что ты потихоньку начинаешь опять творить. И это у тебя замечательно получается!
    Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом. Теплый и душевный! Нина, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Нинуля, класс! Грандиозная работа,она не может не понравится настоящей женщине, которой предназначена, ведь каждая деталь, каждая мелочь со смыслом! Очень нравится!!!
    И еще - ты превосходно справилась с Графикой разных коллекций, а ведь это не так уж и легко)

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово получилось! И очень необычно для тебя, ты права. Ни красок, ни масок, ни пасты)) Но все отлично, главное что вошло не мало фото и все вместе смотрится очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, у тебя получился изумительный подарок!!!! Думаю, что он обязательно всем понравится!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Колоссальный труд! Я в восторге, респект рукодельнице!
    Мне всегда кажется особенно трудным создать гармоничную работу со старыми черно-белыми фотографиями. Я бы на твоем месте прямо-таки голову сломала... Ты умница, Нинуль!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, великолепная работа! Красиво и основательно! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень, очень понравился альбом.... Как бы я хотела когда-нибудь своей маме сделать что-то подобное.... Буду стремиться )))

    ОтветитьУдалить
  9. Нина работа просто МЕГА!!! вот уж действительно не привычно тебя без красок-масок смотреть но от того не менее шикарно:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот прям вовремя!!! Тоже делаю сейчас альбом на юбилей, буду у тебя подсматривать идеи, можно ;)? Мне очень понравился альбом - столько нежности, доброты и любви ты вложила в него! А еще я получила свеженький скрап-инфо) Читала статью про цветотерапию, чуть на работу не опоздала)))) Отличная статья)

    ОтветитьУдалить
  11. ВАУ! Нина! Вот так Нина!!!!
    Первая страница-коллаж все еще стоит в моих глазах! Как ловко, интересно и просто здорово ты вписала в композицию и сюжет прошлых веков современное фото! Нина - восторг!
    И конечно - такой альбом это титанический труд!
    Очень классно вписала фотографии и чб и цветные!
    Ну слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорош альбом и акценты чипбордом разной тематики делают его очень интересным!

    ОтветитьУдалить
  13. Ниночка, какой чудесный альбом! А чипборда сколько!!! Мне вот все время хочется покрасить чипборд, а оказывается, что натуральный чипборд шикарно смотрится!
    ОЧень понравилось как ты сочетала цветные и чб фото.

    ОтветитьУдалить