суббота, 4 декабря 2010 г.

Марафон Тима Хольтца! Тег ЧЕТВЕРТЫЙ !

Сегодня я измучилась! Я так поняла, что главная идея четвертого тега прозрачный кристалл с картинкой. Но НЕТ у меня такого!!! НЕТ, НЕТ, И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! Чего то я истерить начинаю...
4-й тег Тима Хольтца

Я думала весь день, я пыталась сделать этот кристалл из акриловых обрезков с помощью теснения, я обыскала весь дом в поисках того, не знаю, чего, что наведет меня на нужную мысль. Народ начал выкладывать свои теги, а я всё не могла ничего родить. Я уже смирилась и решила, что найду старую открытку с дедом Морозом, украшу её стразами, ну, не пропускать же этот тег.
И тут я подумала: если я не могу сделать прозрачным один элемент, то сделаю весь тег прозрачным! Сделала! Даже два!Конечно, это ОЧЕНЬ далеко от Тима Хольтца))), и немного не то, что хотелось, но лучше, чем ничего. Считайте, что в муках я родила двойню, а двойняшки всегда послабее, тех, кто родился один, но и относится к ним стоит бережнее)))
мой четвертый-1


















Мой четвертый - 2

7 комментариев: