вторник, 7 декабря 2010 г.

МК Татьяны Пушной - новогодние открытки.

С марафоном Тима Хольтца я забыла рассказать о МК Татьяны Пушной в СкрапЛеди.
 Утром я еле встала, села не на тот троллейбус и , конечно, опоздала((( Девочки уже доделывали первую открытку.
Татьяна принесла много своих открыток, можно было выбрать любую идею и на её основе делать свою собственную открыточку. Очень интересные материалы предложила Татьяна: различная пряжа, войлок, проволока, лыко, мини лампочки и так далее. А ещё она принесла чудо-машину для вырезания высечек (уж не знаю, как это правильно обозвать). Как же мне понравилась эта машинка! Вообще, хоть это был не мой день, и всё валилось из рук, две забавных открыточки я всё же сделала)))
первая

прямо наша семья)))


вторая




внутри тоже лампочки)))

2 комментария:

  1. Елочные шарики просто поразили!!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо Вам за отзыв! Чудесные у Вас получились открыточки! Хотя мне немного неловко - Вы так тихонечко сидели и творили, мне все казалось, что моего внимания Вам не хватало:-)

    ОтветитьУдалить