пятница, 17 декабря 2010 г.

Мои вышивки

Давно хотела в одном месте собрать фото вышивок, но руки не доходили. Начала фотографировать, а стекло бликует и ничего не выходит((( Но, как уж получилось.
Я люблю вышивать цветы фирмы Риолис и небольшие вышивки из журнала "Вышиваем крестиком". Конечно, серьезные вышивальщицы, такая, как моя тетя, работают над гораздо более сложными и серьезными творениями, но я люблю, чтоб вышивание не стало рутиной. Поэтому предпочитаю не очень сложные работы, а то мне скучно.
Сейчас ещё одна моя работа (вот по этому набору) ждет оформления))), сделаю себе такой подарок  к новому году!
маки

одуванчики

касмеи

ежевика

анютины глазки

шиповник

натюрморт

натюрморт2

подарок папе "Пион"

летний букет

Мишутка с одуванчиком

подарок родителям "Сирень"

подарок для свекрови

9 комментариев:

  1. какая красота!!!Нина,я смотрю вы очень любите вышивать цветы)и многое от Риолиса...СУПЕР!!!Очень красивое оформление!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая :) А я ставлю на вышивку антибликовое стекло...Не отсвечивает и не бликует при вспышке.

    ОтветитьУдалить
  3. да уж, не поспоришь...Последняя вышивка мне в копеечку вылетела...только вот никак не богу ее забрать...- не готово еще оформление :(

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, ты Талантище! Великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Так много! и так красиво! отличная подборочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно... Нет слов!!! Особенно мне понравилась ежевика. Просто произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  7. какой красивый подбор! здорово

    ОтветитьУдалить