пятница, 10 августа 2012 г.

Море волнуется раз, море волнуется два


Мариночка подвигла меня принять участие в обмене тегами в рамках игры летний ТегоБум. 
Понятно, что тематика летняя, а лето - это море!
Польский блог UHKgallery-inspiracje  ждет наши морские истории.
Скрапушка предлагает почувствовать "Ветер странствий"
Вот и получилось у меня два тега наполненных, ветром, морем,странствиями и белой пеной !

Хочу отдельно остановиться на задании от challenge-km-shop "Три из четырех". Надо выбрать три из четырех предложенных материалов, элементов, техник:
- эмбоссинг/тиснение --> горячий  или сухое тиснение
краска --> в широком смысле слова (акрил, акварель, спреи, мисты, чернила и пр.)
чипборд/вырубка --> что то одно
круг/треугольник/ромб --> что то одно

У меня влажный (горячий) эмбоссинг, множество спреев и акриловая краска, а с помощью чипборда сделаны волны (кстати, мой МК скоро можно будет посмотреть в блоге Сhipboards ) плюс чипбордные чайки. 
Решила обратную сторону украсить штампами, накладывая один штамп на другой.  Использовала два шикарных набора штампов от Артемио.

Мне даже оборотная сторона нравится больше лицевой)))! Так как тут у меня несколько ракушек вот из этого набора штампов, то решила принять участие в задании "Сети и ракушки" блога "Сделано в Оренбурге"

Вот в скольких заданиях я решила принять участие, но, согласитесь, моря много не бывает!
P.S. Мой  мастер класс по этим тегам можно посмотреть вот тут!

20 комментариев:

  1. Нина, фоны необычные,фактурные,а красивые какие!!! Вот как после этого не удержаться и не взять в руки краску, пудру, спрей?! Наверное,никак!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, какую ты красоту сделала!!! Только сиди и рассматривай её, любуйся твоим мастерством! Так удачно фактура сочетается с темой! А уж о цветовой тональности я вообще молчу - волшебная! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные тэжики, Нин! Штампики Артемио очень нравятся;)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, шикарно! Умопомрачительные тэги))

    ОтветитьУдалить
  5. Засмотрелась я на твои теги. Ну красота же!!!! Очень потрогать хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! очень нравится! Желаю удачи в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные теги!!!! Очень технично)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые! Фактурные, фоны бесподобные! Спасибо за участие в нашем задании! "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые теги!!!! Столько фактуры! бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающий пост!
    столько чудесных техник использовано в таких малых формах!
    очень рада знакомству!
    Нина, благодарю за участие в Задании № 20 "Сети и ракушки" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. чудеснейшие тэжики! море-море! очень красивое оно у тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. офигенные! и цвета, и фактуры! и заднички!!!!!!!! обалденные тэги!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденные теги! Очень красивые и эффектные!
    Спасибо, что вдохновились заданием от блога Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, я как-то пропустила у тебя эту нереальную красоту! шикарнейшие теги :) а не могу определить, какая сторона мне нравится больше.
    поздравляю с победой в УХК!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово! Так необычно и красиво! Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop! Я обалдеваю от твоих тегов, суперские!!

    ОтветитьУдалить