среда, 15 августа 2012 г.

Подарок от Оли Niona и рисунки Нинули

Нам с Нинулей пришёл чудесный подарок от Оли Niona! Насколько он фантастически-потрясающий я не могу вам в полной мере рассказать, так как Оля не велела, но поверьте, Оля сделала для меня ТАКОЕ, что не каждый родной человек сделает! Спасибо тебя, Оля, ОГРОМНОЕ!
А показать я хочу рукотворную составляющую подарка! Оля сделала альбом-блокнот, с конвертиками, кармашками и местом для трех фотографий. Часть фотографий я нагло стащила у Оли, но и покажу, какие фотографии я вставила и чем наполнила кармашки)))


Мне кажется, что фотография вписалась идеально!
Оля, каким то фантастическим образом угадала цвета нашего
любимого летнего платья)))!

В этом кармашке поселилось солнышко, которое Нинуля
нарисовала сегодня, когда ждала меня на почте!

Нинуся со своей любимой Мышкой Бип,
которую нам прислала Ирочка Irssy

На этой зеленой страничке Нинуля на зеленой полянке!
А тут тоже рисунки и наброски, которые жалко потерять!
А ещё меня почему-то очень тронул этот леопардик-тигренок,
так как дочка у меня родилась в год тигра.
Тут грозное Солнце и маленький монстр!
А на этом рисунке совсем не то, что вы подумали)))
Это папа, мама, брат, деда и Нунуля!
Вот так то!
Ещё раз спасибо , Оля, за подарок, за радость, за твою доброту, за счастье и кусочек души, что ты нам всем подарила!
Думаю, что со временем это будет любимый альбомчик дочи!

9 комментариев:

  1. Ниночка, поздравляю с замечательным подарком!
    Альбомчик - яркий, жизнерадостный, мега - позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нинуль, спасибо за такие добрые слова, растрогала до слез, таким добрым людям приятно делать добро)фотки замечательно вписались, спасибо, счастья вам и здоровья, и побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, рисунки такие замечательные, у меня в альбоме дочки похожие солнышки и портретики лежат)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Ниночка, пусть таких радостей будет больше! Нинулька такая милая и рисунки чудесные, особенно последний понравился, семейный :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный подарок и какая чудесная Нинулька! Она в этой шляпе ну чудо как хороша! А какие у нее рисунки! Какие умилительные головоножки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как здорово, так все вписалось классно!! поздравляю с подарочком!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом! А доча просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый альбомчик, очень яркий и радостный!Поздравляю, Нин!У твоей дочи похоже будет очень много альбомов! Классная идея вставлять детские рисунки :)))

    ОтветитьУдалить