пятница, 24 августа 2012 г.

Прочитайте внимательно ОГЛАВЛЕНИЕ!!!

Я даже не знаю, как об этом написать! Я сама в это не верю! Я волнуюсь страшно! Меня распирает гордость и страх!
Скоро выходит новый номер моего любимого журнала "Скрап-Инфо". А теперь прочитайте внимательно оглавление к новому номеру!
Вы не увидели ничего странного?
Ну?
Да! Да!!! В этом номере будет моя работа с  МК!
Я очень-очень-очень надеюсь, что не подведу себя, вас, редактора, скрап любителей! Но как же я волнуюсь, горжусь и боюсь!
"Скрап-Инфо" разыгрывает этот номер! Принять участие в конфетке можно ТУТ!

А ещё выходит приложение для новичков и для тех, кто проводит МК для новичков!
Всех люблю! Всем желаю удачи!

47 комментариев:

  1. Ой как же я тобой Горжусь! ой как горжусь! прям сил нет!!! Хочу журнал!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! А представляешь КАК я хочу?!

      Удалить
  2. А когда журналы выходят? Очень интересненько читать их ,много чего полезного есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, если конфетку разыгрывают до 30 августа, значит, журнал выйдет в начале сентября, думаю!

      Удалить
  3. Нина, от всей души поздравляю с публикацией! Такими мастерами надо гордится и учиться у них! я одна из учениц!

    ОтветитьУдалить
  4. Мелисса Филлипс...Анна-Мария Войнек... Нина Роганова!!!!!!!!!!!!!!! АААААА, я всем буду тыкать журналом и хвастаться, что я тебя знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, поздравляю от всей души!
    Надо будет у тебя автограф при встрече не забыть взять ( кроме шуток...)
    Мы же встретимся на Формуле рукоделия? Я помню про клубничку!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю - буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки!
    Как говорил герой одного из мультфильма:
    -Не говори "Хоп" пока не перепрыгнешь!

    Может вам за меня будет стыдно, так что давайте дождемся выхода журнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена такого не случится;) Ты умничка! Поздравляю!;)

      Удалить
  8. Нина, вот ты как ляпнешь - еще бы, умрем просто от стыда! Да мы скупим все журналы только из-за тебя). Поздравляю тебя от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нинуль, поздравляю!!! Надеюсь - это не последняя твоя публикация!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это так здорово! Нина, поздравляю, тоже не терпится почитать!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!!!!! Твои работы этого достойны!!!! Они шикарны, все время любуюсь, и не знаю как к такому подступиться, а тут еще и МК, надо обязательно купить такой журнальчик:) и попробовать, вдруг и у меня что-нить путное выйдет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!!!! Ты большая умничка! Я очень горжусь, что знаю такого человечка, как ты. А публикация - это чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! радостная новость!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, очень порадовалась, когда оглавление прочитала. журнал обязательно куплю (если не выиграю, хе-хе), судя по всему, он будет очень интересным!

    ОтветитьУдалить
  15. Это просто здорово! Поздравляю!!!
    А я ведь 100% прочитаю - журнал выиграла (ля-ля-ля)))

    ОтветитьУдалить
  16. Нинуль, классно, ты молодец, поздравляю, с нетерпением жду журнал)

    ОтветитьУдалить
  17. Ниночка, безумно за тебя рада! Поздравляю с почином! А вообще-то давно пора публиковать твои творения в скрап-изданиях! :)) Они этого заслуживают! Теперь буду ждать свой выигранный экземпляр еще с большим нетерпением! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, как здорово!!! Поздравляю с публикацией! Жду журнал с нетерпением! Скорее всего только на Формуле рукоделия смогу его приобрести)

    ОтветитьУдалить
  19. Ниночка, как я рада за тебя!!! Уже хочется взять этот журнал в руки и просмотреть его!!! Думаю, что твои труды не пройдут даром - МК понравится всем читательницам!!!! Желаю удачи! :-) А вдруг мы встретимся на "Формуле рукоделия"? ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Нина, поздравляю!!!!!!!!!! по себе знаю, как это круто - быть напечатанной в ТАКОМ журнале )))) ты умница, и рано или поздно твои работы должны были мелькнуть на страницах скрап-изданий )))) пусть эта публикация станет только первым шагом на длинном пути!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Глядя на твои шедевры часто думала, КАК она это делает? теперь то я все узнаю ;)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ниночка, поздравляю тебя!!!
    И реальный мастер-класс, и публикация, да ещё столько великолепных работ на отдыхе - лето удалось!
    Мы с мальчиками очень рады за тебя, от них тоже поздравления. Как сказал Стёпа: "Я и не сомневался, что в журнале напечатают, я даже удивился, что первый раз."

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, какая новость!
    Поздравляю от души! Какое важное событие и приятное! Не бойся, у тебя обязательно все получится на отлично! Ты большая молодец! Как уже сказали девочки выше, твои работы особенные - они должны были попасть в журнал!

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю! обязательно изучу этот номер и твой МК :)

    ОтветитьУдалить
  25. Нина, поздравляю от души ))) первый раз очень волнительно, знаю непонаслышке :) Успехов!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ниночка, поздравляю тебя с таким успехом. От души радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
  27. Нина, поздравляю!!! И с МК, и с публикацией ! Так здорово :))) И волнительно :))) Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Нина, поздравляю! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  29. Ниночка!!! Мо-ло-дец!!!!! Поздравляю тебя!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю! Отличные новости!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю!!Ты молодец. умничка, так держать! я в тебе ни капельки не сомневалась)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ниночка! Поздравляю!!!Ты просто МО-ЛО-ДЕЦ!!!! Скорее бы взять в руки новый журнал!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю от души!:))))) И желаю дальнейших успехов!:)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Ниночка, с нетерпением жду нового выпуска! очень рада за вас! Поздравляю с личной победой - это большой шаг вперед! Хотя ваши работы и так каждый раз удивляют, впечатляют и вдохновляют! Желаю новых творческих свершений и удачи) И хочу презентовать сердечко-награду http://korolevna1992.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html )

    ОтветитьУдалить
  35. ВАУ!Нина, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Горжусь вместе с Вами!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  36. Да ты моя умница!!! Поздравляю! С тебя автограф))

    ОтветитьУдалить
  37. Ого! И я горжусь тобой! И журнал куплю, если он до нас доберется :)

    ОтветитьУдалить
  38. Нинуль, читала, видела коллаж, супер, мне очень понравился, в твоем духе, настоящий микс-медиа, просто потрясающе, цвета, идея, фон, все потрясает воображение!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю!!!!!Ты этого достойна! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  40. Нин, поздравляю от всей души!!! Очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Обязательно куплю журнал!))

    ОтветитьУдалить