понедельник, 14 октября 2013 г.

Ледяной листик

Сегодня утром в Москве было -1. Первый морозец. А мы с девочками из дизайн команды Сhallenge-km-shop погрузились в алхимию. Нет, мы не пытались добыть золото! Мы перевоплощали чипборд! Простой картон, а после наших опытов он превратился в шоколад, кору, металл, камень. Мои алхимические изыскания сотворили лёд! Вернее, вот такой ледяной листик.
А листик очутился в луже, которая уже подернулась первым искрящимся ледком. А лужа, каким то образом, оказалась на моей открытке.
И так как мы алхимики, то мы даже можем посмотреть на лужу изнутри)))
В наборе "листья спатифиллум"от KatrinCraft из ассортимента km-shop два листочка. Один я заморозила, а второй послужил трафаретом для ледяного листа на фоне. Снежинка тоже из магазина km-shop
В алхимических опытах, кроме чипборда, мне понадобился ацетатный лист, алкогольные чернила, кристальный гель (прозрачный и голубой), декоративная веточка с голубыми кристаллами, микро бисер ( у меня прозрачный, красила алкоголем), штамп "Трещины",два вида глиттера, акриловые капельки.
Присоединяйтесь к нашему заданию "Алхимия" в challenge-km-shop! Очень ждем ваши эксперименты!

17 комментариев:

  1. Нина, это абсолютно потрясающе! представляю свой визг, если бы я получила такую открытку в подарок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, ваши опыты заставляют глаза лихорадочно искать что бы по-превращать))

    ОтветитьУдалить
  3. Нинаааааа...волшебница...невероятные вещи творишь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, Вы-волшебница! это точно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина,вы превращаетесь в Снежную королеву))Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нинуль, потрясающе нахимичила! Вообще, эта твоя магия с акрилом - это что-то невероятное!!! Всякий раз, заходя в твой блог за новинками, испытываю жгучее любопытство как на выступлении иллюзиониста и восторгаюсь результатом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооооо, шикарный листик. Мне очень нравится.Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же ты молодец, неиссякаемый источник вдохновения для меня

    ОтветитьУдалить
  9. Все Нина.... Теперь я знаю, какой МК ты будешь проводить в Ульяновске на НГ каникулы))) Я уже мечтаю научиться делать такие акриловые открытки!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Это необыкновенно, ты волшебница, просто сказка! и цвета чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебно, Нинуль! Твоя фантазия безгранична!!! А как же хочется посмотреть в реале процесс создания!!!

    ОтветитьУдалить
  12. невероятны эти твои химические опыты! уже надо книгу о них писать...

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, это что-то потрясающее! Не перестаю восхищаться твоими акриловыми работами (да и не только ими). Ты волшебница!)

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, все пишут, пишут, а я слов не нахожу. Просто потихонечку сердце замирает от каждой твоей работы. МОе восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, все уже написали - потрясающе) только это ни разу не открытка... восторг!
    а что такое кристальный гель?
    а Лену сама не могу найти? видела твою сообщенку в Парусах) там, кстати, тоже тишина.. я хотела узнать настроение по карточкам, но никого нет...

    ОтветитьУдалить
  16. Вот от этих акриловых чудесносней у меня просто дух захватывает.

    ОтветитьУдалить