понедельник, 8 ноября 2010 г.

Открытка от Алёны Чистяковой.

Моя замечательная дочурка не дала мне посетить третье занятие Лизаветы, тайны винтажной техники остаются пока тайной(((. Зато, в воскресенье я вырвалась на мастер-класс к Алене Чистяковой, а ведь именно её творчество затянуло меня в мир скрапбукинга.
Алёна приготовила для нас новогоднюю открытку интересной формы ,и в конце занятия каждый ушёл со своей открыточкой. А ещё мы зарядились новогодним настроением, Алёна умеет настраивать людей на творчество, и ушли (уж я то точно) с желанием немедленно сделать ещё кучу новогодних открыток. Правда, придя домой свалилась без сил и уснула))), бессонные ночи взяли своё, но снились то мне открытки)))!!!

Я впервые сама испытала технику горячего эмбоссинга! Мне понравилось!!! Теперь хочу всё иметь дома. Мы семьёй ведем список новогодних желаний, может, Дед Мороз положит мне под ёлочку фен, пудры и прочие эмбоссинговые штучки, а я ему открыточку подарю)))



Мастер-класс был очень хорошо организован. У каждой ученицы было ВСЁ необходимое, что приятно)))

2 комментария:

  1. Нина, здорово, с удовольствием почитала!
    Успехов Вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. все нормально - коммент есть. там просто стоит предварительная проверка мной, перед тем, как напечатать его в блоге. удачи!

    ОтветитьУдалить