суббота, 6 ноября 2010 г.

Первый мой скетч или "Не отдам!"

Мой роман со скрапбукингом продолжается, и пришло время первого скетча. Предложили этот скетч мастерицы из СКРАП ФАНТАЗИИ. И я сразу представила страничку с обезьянками, которые хотят отнять у моей дочки банан. Буквально на днях наша Нинуля(мл.) схватила банан и воевала за него не на шутку, а я её успела сфотографировать. Правда, скетч предполагал одно фото, а мне хотелось использовать два, но,вроде,и фото уместила и всё по эскизу сделала. Внизу напишу "Не отдам!" или "Моё!", но это когда ко мне буковки приедут. Использовала бумагу из детского набора KCompany , ленту-листочки, шнур, натирки, картинки с обезьянками (на выставке купила, вот пригодились), братс - цветочки.

Качество фотографий плохое, снимаю ночью в темной комнате, но очень хочется успеть в перые 15 работ. Постараюсь потом перефотографировать

НЕ успела((( Я уже 19-я


Попробовала перефотографировать днем, но цвет всё равно не получается передать(((




Комментариев нет:

Отправить комментарий