среда, 17 ноября 2010 г.

Мечты сбываются

Мечты, и правда, сбываются!
 Во-первых, я впервые в жизни что-то выиграла! И не просто что-то, а волшебную новогоднюю конфетку от Лолы!!!
Я не перестаю удивляться Миру под названием СКРАПБУКИНГ и его обитателям. Красота, творчество, таланты, а при этом ещё подарки, конфетки, помощь друг другу, советы, поддержка и так далее. Это действительно целая страна! Муж говорит, что всё это скрапиндустрия, продуманный бизнес, всё так, но люди, которые занимаются рукоделием, которые шлют своим ПИФочкам подарки, делятся секретами и ссылками - это же не индустрия. Чего-то меня понесло куда-то... Возвращаюсь к мечтам!
Во-вторых, я мечтала о МК мастериц из Челябинска. Мои родные даже шутили, что купят мне  билет и отправят в Челябинск. Плюс, очень уж мне хочется освоить винтаж, а уже два МК сорвались с крючка (на один дочка не пустила, на другой места не хватило). А тут приезжает Дарья из Челябинска и везет сразу три МК и один из них винтажный, но не чудо ли?
Теперь остаётся только надеяться, что всё сложится, и я смогу посетить МК и чему то научиться)))


1 комментарий:

  1. так здорово, что мечты сбываются! :) Пусть на этот раз все получится, удачи!

    ОтветитьУдалить