понедельник, 10 февраля 2014 г.

Скрап-чертик и шебби

Два дня на выставке сбили мои творческие планы и теперь я не успеваю выполнять свои обязательства в ДК . Как на грех, я ж в очередной раз послушала скрап бесенка и присоединилась к игре Shabby cook. Мало того, что нет времени, так ещё и палитра мне досталась розово(?)-желтая, а в последний момент всплыл обязательный деревянный элемент. Но на то он и бесенок, чтоб толкать на всякие аферы и рисковые предприятия.
И вот с утра я творю желто-розовое(?) шебби.
Листы бумаги покрыла слоем акриловой краски, потом одношаговым кракелюром, потом снова краской. Получился немного странный, но довольно потертый  фон. У цветочков закрасила зеленые элементы и попачкала лепестки. Чипборд покрасила белой краской и покрыла прозрачным кракелюром. С деревянным элементом были проблемы, так как всё, что у меня есть либо явное эко, либо слишком графичное для шебби. Пришлось взять самую простую прищепку.
Это я всё к чему? Не судите строго))) Примите мою открытку, как она есть!
мой рецепт
-листья инжира(кстати, инжир - это моё тотемное дерево!)
-птичка из этого набора
Побежала делать ещё одну работу, которую должна была сдать ещё вчера! Пожелайте мне удачи в бою!

12 комментариев:

  1. Мне кажется,я у вас такого еще не видела)) Очень непривычно...С кракелюром здорово смотрится!!
    Удачи в бою))!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, какая красота, а цветовая гамма такая теплая и заманчивая!

    ОтветитьУдалить
  3. вполне себе шебби, причем весенний и очень жизнерадостный) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная открытка, очень приятные цвета и цветы :)
    Удачи! пусть всё прекрасно сложится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная!!! :) Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от блога Шебби шик:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Люблю легкую небрежность, и фон удался)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие нежные цвета... И очень теплые))

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, мне кажется, Вы замечательно справились! :)
    Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  10. Розовый для тебя - это дааа... Вызов, проверка на прочность))) Но ты замечательно подчинила палитру, работа абсолютно твоя

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить