четверг, 20 февраля 2014 г.

Открытка мигренозного тормоза

Да , я - мигренозный тормоз!
В I Love scrap уже давно стартовал новый скетч, а потом и тематическое задание "Связанные одной цепью". А я все пропустила...
В Shabby chic закрылись линки к игре Shabby cook. Занавес закрыт. А вот и Я!!! Объединила три в одном!
Бумага КайзерКрафт, цветок от Примы, сердечко не помню откуда, кружево и нити жемчуга купила в "Скрапоголиках", самодельный оверлей "Флажки" и "Амурчики" (штампы Светланы Крыловой+пленка+СтаЗон), петли - это тоже штамп Светланы Крыловой

 Итак, развязываем ленты.
Открываем с одной стороны.
 А дальше для тех, кто крепок нервами)))
Чтобы вы поняли , ЧТО это, я должна рассказать о рецепте, который получила по ходу игры. Надо было сделать шебби валентинку с надписью "Любовь - это изредка вместе совершать глупости! Вот такую шебби глупость я совершила, но поздно(((. А, может, дуракам закон не писан? А? Может, мою работу ещё примут?
Я, конечно, могу прикрыться многодневными приступами головной боли, но вы же понимаете, что я просто тормоз, от которого в какой то момент ушло вдохновение.

10 комментариев:

  1. Нина, я обожаю такие ваши фотки!! Вот вы с мужем веселая парочка!!!))))Открытка классная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, какая прелесть!И красиво, и с юмором)) Я тоже вечно опаздываю, ты не одна такая, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))))))))))))))))))))))))))))) Больше мне нечего сказать! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нинааааааааааа! Ну как здорово! Ну точно бы топ твой был! Крутая открыточка! А вы такие милахи с мужем))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, я знала, что вы сделаете что то оригинальное! Класс! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Потрясающе! Оригинально! ))) И вообще, просто супер!!! :)
    Спасибо от Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
  7. бесподобно!!! так классно обыграна фраза)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! Я бы. если честно, и не узнала, что она твоя - очень отличается от твоих работ! Но ведь классная!

    ОтветитьУдалить
  9. О, фотографии прямо до слез ))) Они такие простые с одной стороны, и с другой стороны за ними СТОЛЬКО )))

    ОтветитьУдалить