воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Полный комплект!

Оказывается у нас сегодня ПОЛНЫЙ комплект!
Олга Граф - бронза (конькобежный спорт 3000 м.)
Ольга Вилухина - серебро (биатлон женский спринт 7.5 км.)
Саночник Альберт Демченко - серебро.
Российские фигуристы досрочно выиграли ЗОЛОТО в  командном турнире по фигурному катанию.
Конфетку я разыграла ТУТ
Но в честь серебра и золота я ещё дважды запускаю RANDOM

Поздравляю Марину и Галину. Вы получите от меня конфетки с материалами из ассортимента км-shop! Жду адреса на мою почту( см. под фото на панельке).
Если бы от моих конфеток зависело количество олимпийских медалей, то я бы всем отправила подарки!!!
-----------------
Пока публиковала пост Альберт Демченко принес России серебро. Пришлось менять пост и добавлять ещё один розыгрыш. Самое интересное, что Вика уже успела оставить комментарий и скорее всего не увидит, что Демченко принес победу ей)))))))))))))))


20 комментариев:

  1. полный улёт!!!!!!!! везёт же везунчикам ))))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю медалистов и везунчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это повезло так повезло!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления девочкам))
    и, конечно, с медалями сборную России))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот девчонкам повезло!!!! Поздравляю! и Ура!!! у нас медали!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой удивительный розыгрыш! Поздравляю счастливиц!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ну ничего себе!!!!!!!!!!!!!!!!! а так бывает????!!!!!!!!!!!!!!! ))))))
    Нина, я в шоке )))
    я, кстати, серебро выше золота ценю ))) выходит, не зря )))
    спасибооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и Альберту в том числе )))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю везунчиков с выигрышем, а Россию с медалями!!! Ниночка, СПАСИБО ЗА ЩЕДРОСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух-ты, сколько медалей и призов!
    Ура всем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю !!!
    Спасибо , Нинель , такой приятный и позитивный розыгрыш , почти ток-шоу !

    ОтветитьУдалить
  11. ура! поздравляю Россию с медалями! наши супер!
    и победителей конфетки конечно тоже!

    ОтветитьУдалить
  12. Я вчера уже в 2 часа ночи новости посмотрела и очень обрадовалась за медалистов. Ураа!! Девочкам поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это да! спасибо!!!! а как мы вчера за наших болели!!!!!!! не зря)

    ОтветитьУдалить
  14. Нинуль, ты как всегда - радуешь и радуешь нас :))) Очень рада за девочек, спасибо за твою щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наших с обедами! Ура! Поздравляю победительниц! :))

    ОтветитьУдалить
  17. УРААААА!!!! Победаааааа!!!! Я кстати биатлон обожаю.. Ниночка, огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, ты прям устроила целую раздачу подарков, своего рода медалей. Уверенна, победительницы счастливы! А тебе спасибочки за то, что так щедро даришь позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить