пятница, 1 июня 2012 г.

Открытка "Живи, борись, действуй"

Что-то на меня нашло и, после розовых, и зеленых,  разноцветных и душевных открыток, мне захотелось сделать открытку почти политическую! О как!
В Москве этой весной кипела политическая жизни! А вместе с ней бурлило и общество, которое стремится стать гражданским! По сему, родилась у меня открытка, а  уж кто,что в ней увидит не знаю, у нас же плюрализм мнений)))!

Задание №21 Палитра от Marka Decor . Палитра необычная, сложная, как написана в блоге: манерная! А открытка у меня получилась почти революционная или антиреволюционная,или шуточная, или очень даже серьезная, как кому нравится! Я могу доказать и первое, и второе, и третье, ну, вы меня поняли!
Участвую в задании Микс от блога "I love scrap". Надо использовать акриловую или другую краску, гирлянду из флажков и веревочку или шнур. Весь фон у меня сделан при помощи акрила и флажки с веревочкой, вроде, хорошо видны!
Ну, и самое главное, эту открытку я делала как приглашенный дизайнер скрап-студии "Бабочка". Скетч очень красивый, романтичный и мне даже немного стыдно , что у меня не получился ШИК, а опять вылез миксед-медиа или вообще не пойми чего!
палитра "Павлины. говоришь?"от Marka Decor
                                                     
Открытка для юноши-подростка.
Вот интересно, что он увидет во всем этом?
А вот и спинка открытки!



Так как с этой открыткой я могу участвовать только в трех конкурсах (по условию  Marka Decor), то я вот думаю, что работа ПД не берется в расчет(я же там ВНЕ конкурса) и я могу отправить своё чудное творение ещё в один челлендж?! Я права?
Задание "Только для мальчиков/One for the boys" от Simon says stamp and show! Там у ДК такие сумасшедшие работы, что моего мальчугана там точно не обидят и примут за своего)))!
приз от simon says stamp
 Итак, участвую:
  1. Задание №21 Палитра от Marka Decor 
  2.  Задание Микс от блога "I love scrap"
  3. Задание "Только для мальчиков/One for the boys" от Simon says stamp and show
По материалам: бумага для пастели двух цветов, акриловая краска, бечевка, чипборд "кирпичная стена" от http://km-shop.su/, чипборд "Стимпанк мальчик" от Vintage love


18 комментариев:

  1. Нина, открытка классная! Мне лично сразу вспомнился Тимур и его команда, вот только команды на открытке не хватает))) Заводная открытка с заводным мальчишкой. И спасибо за участие в задании МаркаДекор!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня положительные эмоции ))))
    Лето, солнце, небо голубое, я иду и мне весело, а ваши политические разборки мне до флажков)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какой он замечательный позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень креативно и жизнеутверждающе! права есть у каждого!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Обожаю твои "выкрутасы"))))

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Нина, ты в таких разных направлениях творишь, очень интересно наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно "О, как!" Неожиданно и интересно!!!
    Как в песне:"А я, иду, шагаю по Москве..." Так и хочется сказать:"Счастливого пути!"

    ОтветитьУдалить
  8. Мальчик с барабаном -из детства. Вот только, ключик в спине ...( только я увидела ?). Палитра сумасшедшая и тебе удалась.
    Слоган ( или девиз ? или лозунг ?) в стиле "Ешь, мольсь, люби "))) Но с кардинально другим смыслом. Микс -медиа не только в исполнении, но и на этапе подготовки )

    ОтветитьУдалить
  9. Nina, I love your card. I also enjoyed reading your blog with the thought behind your creation. I really do love your colorful design. Your background is full of texture, splotches, dimension and it's wonderful! Your drummer boy and the bunting outlined in black help to separate them from the background...yet they are also very much a part. Thanks for sharing your work with us at Simon Says Stamp and Show. <3 Candy

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже ключик увидела=) Нина, это так и было или твоя задумка? А мальчик чипборд или распечатка, спрашиваю потому, что мой старший барабанщик.
    Открытка восхитительная, настоящая мальчуковая, такая задорная и даже героическая, напоминает сразу всех героев-барабанщиков из прочитанных мною в детстве книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана!
      Во-первых, в блоге есть ссылка на чипборд!
      А, во-вторых, эта открытка для твоего сына, но это был сюрприз!

      Удалить
    2. Ой, Нина, прости пожалуйста за невнимательность, я всё прочла, но не додумалась, что названия - это тоже ссылки. И спасибо за ссылки, я уже заглянула и восхитилась!
      А от слов о сюрпризе у меня даже дыхание перехватило, я в себя прийти не могу, я ничего сыночку не скажу, представляю, что будет, когда он её увидит, если мне хочется одновременно и завопить-запрыгать-затанцевать и кинуться ещё раз полюбоваться затаив дыхание. Я ему даже здесь не покажу. Но, могу тебя уверить, что он будет настолько счастлив, что зацелует меня, руки с открыткой будут трепетать (если о мальчиках можно так сказать), а потом завопив от радости будет меня обнимать и спрашивать - "это правда мне?!?!?!"
      Нина, Ниночка, спасибо тебе огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. I really love everything about your card - so many fabulous details and such a striking design - love all the colours, texture, colours and layers. Very creative, eye catching and a real beauty! Thanks so much for joining us for the Simon Says Stamp and Show Challenge! Sarah.

    ОтветитьУдалить
  12. Четкая ассоциация с торжественными линейками из моего далекого октябрятско-пионерского детства)) И очень радует, что цветовой гаммой ты эту ассоциацию слегка разбиваешь, от этого открытка только выигрывает!

    ОтветитьУдалить
  13. такая она креативная) отличная!

    ОтветитьУдалить
  14. От политики я очень далека, но открытка мне очень нравится, и её, по-моему, можно интерпретировать "живи как заводной (т.е. как белка в колесе, на автомате) или живи, борись и действуй"

    ОтветитьУдалить
  15. Нинель, ваши работы все шикарны, эта неисключение. мне очень понравилась!

    Вы стали ПД в нашем блоге Мелодии Скрапа, но у нас произошел сбой и не знаю, получили ли вы задание. Откликнитесь , пожалуйста, на мэйл tatiana_osipova@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  16. Ниночка, ты ещё и победитель месяца http://markadecor.blogspot.com/2012/06/blog-post_2725.html , поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить