четверг, 14 июня 2012 г.

Кушать подано!

Как?! Вы не любите стимпанк?!
Считаете его мужским, грубым, слишком жестким и сложным?
А я утверждаю, что стимпанк может быть легким, прозрачным и элегантно-ироничным! 
Сотворила я вот такую открытку по азАРТному заданию  Арт-Уголка "Натюрморт". И без "Нотки лепки" от Мелодий скрапа не обошлось! 
Я слепила стимпанковскую яичницу и накрыла скрап стол на чудесной крафтовой бумаге Графика 45.
Одно из главных украшений на моем столе  - это новинка chipboards.ru  - акриловые шестеренки. Мой крохотный МК можно посмотреть вот тут

Открытку помог сложить чудесный скетч от "Скрап Галереи"  Еле успела!

акриловые шестеренки покрыты дистресс пудрой для эмбоссинга
нож и ложка покрыты стекловидным лаком и приподняты на клеевые капли
Угощайтесь, только об шестереночки не сломайте зубки)))

Отправляю свой скрап-завтрак в блог ScrapCraft , где идет безумно интересное задание в рамках нового проекта "Антонимы. Старинное и современное". У меня старинная сервировка и очень современная яичница! Я сделала ещё одну работу для этого задания, но, к сожалению, смогу её показать, когда задание уже закончится...иногда плохо быть приглашенным дизайнером...



25 комментариев:

  1. мммм...вкусно))) оч интересная работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное блюдо получилось! Настоящий эксклюзив!)

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по всему, это осенняя яичница, с лепестками физалиса!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина! Супер! Как мне все твои эксперименты нравятся! Спасибо за МК, за твои чудные работы и за настроение)) как посмотрю, так радуюсь и восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка!!! Ну ты и мастерица!!! Сделала стимпаковскую глазунью! Меня завораживают прозрачные шестерёнки - так оригинально!!! А цветочки - в моей любимой солнечной гамме! :-)Всё понравилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. жжжжжешь)))) Это, наверное, самая креативная открытка которую я видела в скрап-блогах!

    ОтветитьУдалить
  7. Это полный треш:) Нин, ты такая креативщица! Супер-завтрак ты приготовила;)

    ОтветитьУдалить
  8. Я впервые вижу такое чудо! Нина, а ведь и правда он может быть лёгким и прозрачным!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, это прекрасно! Ты каждый раз удивляешь меня все больше и больше! Стала Мастером с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  10. Как необычно и...вкусно! Праздник стимпанк-живота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычно! Спасибо от СкрапГалереи!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох какая красота!!! Ой я как раз смотрю с самого утра, не позавтракав))) Побежала стряпать яичничу и кофе с коричневым сахаром))

    ОтветитьУдалить
  13. какая сложная открытка, Нин! Очень красивая!
    Мне нравится стимпанк, в чужих работах, иногда прям восхищаюсь. Но сама я его боюсь) Никогда не пробовала, и не хочу... Каждому свое.)

    ОтветитьУдалить
  14. Ухх, очень здорово. Мне она кажется тем не менее теплой, несмотря на преобладающий темный цвет! Спасибо, что творите с блогом Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  15. Твои открытки все интереснее и сложнее. Очень нравится.

    Ой, да, спасибо за участие . Хоть кто-то решился полепить стимпанк ) Рада, что это ты. Желтый - невероятный !

    ОтветитьУдалить
  16. вот я как раз из тех, кто стимпанк не любит ))) и мне он действительно кажется жёстким и грубым ))) не вижу я в нём смысла - те же чувства можно выразить другими, более "лёгкими" способами )))
    но несмотря на все эти мнения, я могу восхититься даже чем-то стимпанкоским, если работа рельно крутая! )))
    яичница - жесть! )) даже по задумке круто )))

    ОтветитьУдалить
  17. Со своим интернетом так и подозревала, что с комментариями будет ужас(((( Как надоело писать на компе, потом копировать и отправлять.., а когда потом захожу и вижу. что всё равно не отправился, хотя уже был виден на страничке.., тут готова взвыть от досады!

    Повторяю -
    Нина, люблю стимпанк, а после твоей яичницы ещё и люблю его с улыбкой=))) А как ты замечательно с Графикой 45 работаешь, очень она тебе подходит, ты все изюминки в неё раскрываешь!
    Поздравляю со сдачей сыном всех экзаменов!!!! Отличных вам каникул!
    Это ты вдохновлённая свободой и летом так шутишь в заданиях?=)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ниночка, это просто умопомрачительно .... вкусно! совместить несовместимое и какие насыщенные желтые пятна!
    спасибо за постоянство!!! от мелодий скрапа

    ОтветитьУдалить
  19. Нина, невероятная работа! очень нравится стимпанк в вашем исполнении ) Спасибо за ваше участие в задании блога Скрап Крафт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Роскошно, Нина!)Благодарим за участие в азАРТе))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это да, Нина! Вот это яичница! Настолько реальная - нет слов! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. А я не понимаю шибко в стилях, но однозначно твоя открытка мне очень и очень нравится!!! Ням-ням :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ниночка, твой великолепный натюрморт отметили в числе самых-самых в арт-уголке, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересная работа )

    ОтветитьУдалить