понедельник, 18 июня 2012 г.

Нотка лепки в лабиринте антонимов!

Что-то последнее время работы делаю только как приглашенный дизайнер! Даже не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны, интересно решать поставленную задачу, с другой стороны, не всегда успеваешь и тебе стыдно и не удобно, не всегда нравится задание, не всегда понимаешь зачем? А вы что об этом думаете?
Мне очень понравилось быть приглашенным дизайнером у блога "Скрапбукинг по-украински" и у Даши Пневой в "I lovе scrap". В первом случае прислали шикарный приз, во втором всем приглашенным дизайнерам дается сертификат! Ужас, какая я корыстная! Но, согласитесь, это приятно!
Но сегодня речь не об этом! Сегодняшнее задание мне было делать интересно, хоть я и не уверена, что в полной мере с ним справилась. Задание блога "Мелодии скрапа" в рамках проекта "Нотка лепки". Нужно сделать любую работу в стиле миксед-медиа с лепным элементом.

АТС Ольги Winged
Идея - это всегда самое главное и это бесценно!
Спасибо, Оля!
Какой у меня будет лепной элемент я поняла, когда увидела АТС Ольги Winged
Так что мою открытку можно назвать лифтингом и , что интересно, именно  карточка, вдохновившая меня, для меня и предназначается!
Блог "Улыбаемся и скрапим" запустил новую авантюру под названием "Летний лабиринт". Очень боюсь, но очень хочу попробовать пройтись по лабиринту не знаю куда и найти то,не знаю что! Боюсь, потому что не уверена, что справлюсь, так как не знаю условий. Боюсь, потому что уезжаю на лето, а все материалы взять не реально, а вдруг понадобится именно то, что не взяла и так далее.
Уже первое условие прописать все материалы и техники пугает, а вдруг потом из этих же материалов нужно будет что-то ещё делать? Но авантюра на то и авантюра, что не знаешь, чем дело кончится.
Итак, я вдохновлялась зеленой картинкой (см. ниже)
1. Бумага Графика 45 коллекция Стимпанк
2.Гессо
3.Кристальный гель, создание фактуры
4. Тонировка акриловыми красками (цвета белый, золотой, коричневый)
5. Японская глина, лепка "Афродиты"
6. Крыло из той же глины при помощи штампа
7. Кракельрный лак, тонирование дистресс чернилами
8. Штампы Леночки Негер 
9. Чипбордная рамка, кракелюр, тонирование акрилом
10. Создание небольшого лепного элемента, тонировка
11. Листочки, тонирование акрилом
12. Мисты и спреи ( желтый и разные оттенки зеленого)
13. Флаувер софт (светло-зеленый)
14. Брызги белым акрилом
15. Создание подтеков алкогольными чернилами (желтый и два оттенка оранжевого)
16. Есть ещё штамп ноты по прозрачному гелю, но этого не видно на фото
17. Основа открытки - крафт бумага
Уф! Вроде всё перечислила!

Ещё, ОЧЕНЬ хочу принять участие в задании от ScrapCraft "Пусти ручеек". Последнее время я полюбила пускать ручейки и просто не могу пройти мимо такого задания!
И теперь я  встаю перед вопросом: можно ли с одной работой участвовать в двух заданиях ОДНОГО блога?
Делала эту открытку с надеждой принять участие  в задании ScrapCraft "Старина и современность" в рамках нового проекта "Скрап АНТОНИМЫ" Старинное - это скульптура и трещинки, а современное часы и шестеренки. Именно под это задание подбирала элементы, а задание про ручеек держала в голове, не помня, в каком именно блоге оно проходит. А потом оказалось , что всё в ScrapCraft.
Что делать? Задать вопрос у них в блоге? Но они мне так и не ответили на первый вопрос, можно ли принять участие вот с этой работой?
Ладно, добавлюсь везде, а если поругаюсь, встану в угол! И сгорю со стыда!
Из под прекрасной древности выползает современность)))!
P.S. Проблема с заданиями в одном блоге решилась сама собой! Пока я ждала, когда можно будет опубликовать работу, срок задания "Старинное и современное" истек!

20 комментариев:

  1. У тебя в последее время такие летние работы получаются!! Просто прелесть!!! Очень оригинально и красиво вышло!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, как ты смело умеешь пускать ручейки! А лепные элементы - просто ввели меня в ступор! Очень эффектная работа своей креативностью и яркостью красок! Удивительно сочетаешь цвет и форму! :-) Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Так много разных техник использовано, что дух захватывает!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нинель, как же было не принять Вашу работу, мы конечно ее приняли! Работа сногсшибательная! К сожалению в двух заданиях нельзя.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, какая невероятная красота!!!! Ах!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, это просто волшебство, и нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Нина, умеешь же ты шедевры творить! Рот самопроизвольно открывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Спасибо всем большое! Мне и самой эта работа нравится)))!

      Удалить
  8. Нина, работа просто отпадная!!!! Такая фактура и цвета классные!!! Очень здорово!!!


    И между прочим, я всё еще жду тебя в своем проекте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! Я вчера приехала к отцу в Ульяновск на всё лето и специально взяла свою тканевую заготовочку и краски, так что надеюсь ВСЁ У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ!

      Удалить
    2. Я тоже очень надеюсь на это! Точней не так. Я уверена, что всё у тебя получится!

      Удалить
  9. ооо для меня это за гранью

    да часто задания, которые даются в качестве задний не вдохновлюят. Я пытаюсь это рассматривать ка кнекий рост- иногда выход за рамки комфортной зоны)

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, до чего фактурно! Совсем неожиданный и почти не лифтинг - всё твоё. И гамма нравится, и рельеф. Точнее, рельефы :)
    Я, кстати, пока ещё не отправила и от тебя не получила, ты ведь не отправляла ещё?
    А про ПД очень согласна. Участвую в задании по велению сердца, а потом иногда приходится принуждать себя сделать что-то как ПД. Мне нелегко это частенько даётся, но стараюсь не подводить никого.
    Бывает и задание-то хорошее, но слово "должна к такому-то сроку" часто действует на меня как корыто холодной воды.

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, я в ауте! Полном! Фактура, цвет, тема - все очень нравится! Прямо руки зачесались сотворить что-то такое...

    ОтветитьУдалить
  12. Оейей, это невероятно, впечатляюще! А лепка своими руками, это ооочень сильно! Очень интересная работа! Спасибо, что участвуете в задании от СкрапКрафт! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне понравилось... Вроде всего много: и техник, и материалов, и смыслов... А смотрится приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ниночка, работа такая мастеровая!!! Тебе пока мастер-классы по микс-медиа давать! Как замечательно, что вы с этим стилем нашли друг друга, потрясающие работы у тебя получились!

    Поздравляю с совершенно заслуженными победами!!!! И жду твои новые работы в качестве ПД и в качестве собственных задумок.

    Очень горжусь тем, что одна из твоих великолепных открыток поселилась у нас в доме!

    Замечательного вам всем отдыха и новых творений!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нина, завораживающая работа! Очень радостно, что вдохновились нашим заданием и все-таки решились на авантюру! Спасибо от Улыбаемся и скрапим(:

    ОтветитьУдалить