пятница, 15 июня 2012 г.

Палитра перемен!

Кто-то уходит на каникулы, кто-то закрывается, а наш блог "Scrap Memory" решил обновиться, переодеться и порадовать всех новыми идеями и новым заданием!
Вот такие чудесные баннеры теперь у дизайнеров блога!
Кстати, вы знаете, что любой может стать дизайнером месяца, надо только подать заявку мистеру Линку и надеяться на мистера Рэндом!
У нас теперь новая шапочка и новое настроение! И мы решили "заразить" и вас нашими цветами. Объявляем новое задание по палитре блога. Согласитесь, палитра прекрасная! Обязательно посмотрите работы ДК!
А я решила сделать АТСки для всех членов дизайн команды. Это теперь, как  знак отличия, как клубная карта)))!
Вдруг вы тоже захотели такую карточку?! Тогда скорее делайте работу по палитре и к первому, кто добавит свою работу, полетит моя АТС!
А тут я сфотографировала своё тайное оружие, свои штампы!Вот за рюмашкой и провела пару дней)))))!
Ну, как вам наши изменения? А палитра? А мои АТСочки?



14 комментариев:

  1. Веселые, жизнерадостные АТСочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АТС-ки - чудо! очень позитивные.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, палитра бомбезная! А АТС - просто само вдохновение и креатив. Очень сочные, обладателями повезло!

    ОтветитьУдалить
  4. классная палитра! и атс-ки супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое, и самое главное - настроение))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка! Здорово ты подружилась с рюмашкой - она тебе подарила море позитива в общении и креативные разводы-штампики на АТСках! Очень жизнеутверждающая палитра! Бирюза и жёлтый - мои любимые цвета!!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. супер палитра! супер шапочка и обновления! и потрясающие АТС-ки!!!!!! думаю, когда такие цвета - тогда точно краски!!!!!! и у тебя как раз они )))) очень красиво и креативно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная палитра, и такие АТСки классные.

    ОтветитьУдалить
  9. Нинуль, я восхищаюсь всегда тем, что ты делаешь. И эти АТСочки - не исключение. Они восхитительны!!!
    И с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя, дорогая! На моих часах уже 0.15, наступило 17 июня, значит, по нашему времени я опоздала с поздравлениями, но по вашему еще нет :)) Желаю тебе света, тепла, любви, радости, вдохновения... Ура, ура, ура!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, АТС суперские! Палитра обалденная, и обновления блога мне тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Нинуля, жду не дождусь, когда смогу подержать в руках твоё рукотворное чудо! Какой символичный подарок! Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  12. Ниночка, извини, что с опозданием...
    От всей души поздравляю тебя в днем рождения! Счастья, любви и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  13. Ааа, Нина, как классно! Обалденные АТСки!

    ОтветитьУдалить