вторник, 3 декабря 2013 г.

Зимняя лошадь и весенняя лейка

Специально для зимней новогодней ярмарки "Hand-Made Подарки к Новому Году" , которая пройдет в Сокольниках с 6 по 8 декабря я задекорировала несколько заготовок Katrin craft. Санки я вам уже показывала, а сегодня покажу лошадку и лейку.
Участвую в задании "Новогодний транспорт" блога "Скрап галерея". Надеюсь, никто не будет спорить, что лошадка - это самый новогодний транспорт!
Технология декора и у саней, и у лейки, и у коника одинаковая! Штампинг по пасте, главное украшение - чипборд. И покраска акриловыми красками.
Эту лейку я уже показывала в блоге Challenge-kn-shop, но не получила НИ ОДНОГО отклика((( 
А мне самой прям очень нравится эта леечка, даже дарить жалко)))! Хотела даже МК для читателей сфотографировать, а народ безмолствовал... Ну, да ладно!
Мои работы можно будет посмотреть на ярмарке в павильоне №4, место 4/G1.3
И , конечно, там же можно будет купить и заготовки, и чипборд, и штампы от KM-shop!

11 комментариев:

  1. красиво! надеюсь попаду на ярмарку)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота, лошадки синие, чудный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось, тоже жду чипборд, чтобы нечто подобное сделать

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, очень красивые вещицы!!! И фактура, и цвет!!!
    Нина, а ты будешь на ярмарке? Я хотела тебе открыточку подарить. Правда, сама точно не знаю, смогу приехать или нет. Ближе к выходным будет видно. Но все равно скинь мне свой адрес на почту, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я пока тоже не знаю выберусь или нет, но хочу в субботу.

      Удалить
  5. Классная лошадка-очень нравится,что она,как вязаная)) А лейка-обалденная,летняя,свежая!!
    А вы покажете потом фото с ярмарки? Так хочется хотя бы виртуально там побывать...

    ОтветитьУдалить
  6. От лошадок просто в восторге - суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, меня тоже лошадки зацепили! Еще там, в ЧБ. А штампы не портятся от пасты? Страшно как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК - это было бы здорово! И леечка замечательная! )

      Удалить
  8. Очень нравится и лошадка, и леечка. Такие красивые потертости!

    ОтветитьУдалить
  9. Леечка очень вкусно-фактурная! с удовольствием бы посмотрела мк!

    ОтветитьУдалить