среда, 3 сентября 2014 г.

Полет души

После лета (выпусков, поступлений, гипсов, перевязок, гуляний с дочкой до темноты) пытаюсь вернуться к блого-скрапо-жизни. Спасибо моим ДК, что не выгнали, и терпели моё отсутствие. Скрапить летом я практически не могла, свободной оставалась только ночь, но засыпала я порой раньше дочери. И вот на 3е сентября был назначен старт задания "Резист -эффект" от блога I Love scrap. Кто меня знают и читают, те понимают, что это МОЙ ЛЮБИМЫЙ эффект! И очень хотелось сделать работу, но - поликлиники, анализы, очереди, разбор скрап завалов!  И вот уже третье число, а я без работы. Стала листать ленту обновлений и увидела нереальный СКЕТЧ№13 в блоге магазина Совушка Славия. Вот меня прямо подорвало! Всё сразу сложилось! Понимаю, что быстро, понимаю, что можно продуманнее, сложнее и красивее, но это была настоящая вспышка, настоящий полет! Вот, что называется - ВДОХНОВИЛИ!
Достала новенькие, ещё не распакованные, штампы "Абстрактные точки" Светланы Крыловой, спреи, пайетки, акварельную бумагу и пластиковый лист. А алкогольные чернила и доставать не пришлось, они всегда под рукой))) И вот такой "Полет души"с резист-эффектом  у меня получился.
Надеюсь, что этот полет лишь первая ласточка моего возвращения)))

10 комментариев:

  1. Нина, очень здорово! И спасибо за такие теплые слова в наш адрес! С возвращением в скрап!!!
    Удачи в новом сизоне!

    Катя. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, когда душа чувствует ТАК!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво у тебя душа летает, Ниночка!
    С возвращением) И с началом учебного года, пусть сейчас не в школе, а на мк, но всё равно ты учитель) Успехов и интересных встреч!

    ОтветитьУдалить
  4. Как увидела в ленте новостей Вашу открытку просто не смогла пройти мимо)) Очень красивый полет души)) Цвета и узоры завораживают))

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно полет! И очень яркий полет!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот когда выплеск - это всегда видно! чудесная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааа, какая просто безумная красота! Действительно полет - он чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  8. красивый полёт! чувствуется движение!

    ОтветитьУдалить