понедельник, 22 сентября 2014 г.

Дорогая сердцу осень

Осень у меня ассоциируется с мамой, так как это было её любимое время года.
Осень у меня ассоциируется с мужем, так как именно в сентябре мы гуляли под одним зонтиком, когда он ухаживал за мной.  Осенью мы поженились, и именно осенью обвенчались.
Это фото о той осени, когда мы ждали наше долгожданное чудо, мы уже знали о нем, а окружающие ещё нет))),и мы жили в ореоле любви, ожидания и тайны. Лужи, слякоть, увядание, а для нас - свет, солнце, золото и рождение нового.
Страничку делала как ПД блога "Королевство scrapvell". 
В королевстве ждут ваши осенние работы с нотами, желтым цветом и штампами.
 У меня тут штампы дизайна Елены Виноградовой: листья летят и осенние листья 
 Разводы луж или капли дождя - это мой любимый штамп Светланы Крыловой "круги №5"
 Надпись "Полет души", кленовые листья, голуби - чипборд Katrin craft
 Думаю, что вы уже поняли, что это акриловая страничка. Надеюсь, что ещё не надоела, так как это ещё не последняя прозрачная страничка, которую я собралась вам показать)))))
Как же жаль, что заканчивается золотая осень! 
А что осень для вас?

21 комментарий:

  1. Очень красиво! А вы прямо сияете на фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, потрясающая страничка! Татая нежная и теплая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка про красивую пару (точнее пару+одна) :) Осень для меня тоже связана с мамой, у нее осенью день рождение и с ее любимыми цветами - хризантемами и тоже с тайной (я тоже знала, что нас с мужем уже двое+один, а никто еще не знал:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина никак нет, не надоела, я бы бесконечно просматривала твои работы, дух захватывает.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, у тебя такие трогательные работы всегда...

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа! Просто волшебная, акриловая страничка - это всегда интригует)))

    ОтветитьУдалить
  7. обалденная страничка, рассматривала долго и не могла отвести взгляда))) Порхающие птички еще больше создают образ невесомости странички, волшебства и прекрасной поры года)))
    Ой, я тоже люблю золотую осень,а не холодную слякоть)))) И осень у меня тоже с мамой провоцируется: День мамы и др мамы все в это время))) А еще сейчас Др доченьки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аж дух захватывает! Еле выдохнула! Ах!
    Ниночка,акриловая страничка? Пошла искатьподобные работы Ваши ранее.Очень любопытно.Подскажите,пожалуйста, а есть ли Ваши МК по таким ШЕДЕВРАЛЬНЫМ старничкам?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно сейчас думаю о том, чтоб провести такой мастер-класс в октябре-ноябре)))!

      Удалить
  9. Очень гармоничная страничка! Фон потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо за ТАКИЕ теплые окрыляющие слова! Сейчас мало кто пишет комментарии, тем дороже каждое слово!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина!!! С такими страничками невозможно не любить осень!
    Фото очаровательное! И так здорово обыграно!!! АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нин, сомневающийся ты мой гений, я тебя поздравляю с выходом в полуфинал! Нисколечко не сомневалась, что уж в десятке ты будешь абсолютно точно, но я еще и верю в твою победу. Для меня именно ты - скрапбукер года 2014!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная осень! Прям всё что написано отразилось в страничке :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! А я люблю лужи и увядание :) Вообще фотка просто ах - все хотела спросить кто же вас с Колей так потрясающе сфотографировал? С такой любовью и душой? И еще мне кажется что все читатели твоего блога рано или поздно хоть чуть-чуть да влюбятся в Николая - потому что смотрят на него сквозь призму твоего романтического взгляда - на всех страничках он неизменно такой :)

    ОтветитьУдалить
  15. Нин, надеюсь, что отдохнули хорошо!!!
    загляни ко мне
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  16. Нинуль, во-первых, с замечательной датой семейной жизни и чтоб такие золотые осени были у вас бесконечны :) Во-вторых, уверена, что ты станешь скрапбукером-2014, хотя по моему мнению, ты уже давно крутейший скрапбукер со своим уникальным стилем!
    В-третьих, прозрачные страницы невероятно красивы и романтичны!

    И осень — для меня мое любимое золотое время года, даже если на небе тучи))

    ОтветитьУдалить