понедельник, 15 сентября 2014 г.

Живой МК в творческой мастерской "Мемуарис" и просьба к участникам

20го сентября состоится мой мастер класс по акриловому минику.
 Все подробности ТУТ
У меня ОГРОМНАЯ просьба к участницам, которые записались на МК, написать мне на почту(см. боковую панель) с пометкой "Акриловый миник". Для этого занятия очень важны фотографии и мне хочется немного проинструктировать вас по этому поводу.

А ещё у меня вопрос, я готовлю новые МК по акрилу и алкогольным чернилам с новыми техниками, которые не освещены в работе над миником, интересно ли вам это?
Всем спасибо, жду всех с нетерпением)))! И волнением....

3 комментария:

  1. интересно:)
    если будут МК зимой (после ноября), я бы приехала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно :) Все еще тешу себя мечтой попасть на живой МК, а то пока то избы горят, то кони бегут :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, еще раз спасибо за МК! мой фотоотчет по альбому http://talya-scrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить