среда, 17 сентября 2014 г.

Моя Красная шапочка!

У меня родилась прозрачная акриловая страничка про мою Красную шапочку. 
Участвую в задании блога  scrapki-wyzwaniowo
Нужно вдохновиться словом "Воображение"
Согласитесь, без воображения не попасть в сказку, не стать Красной шапочкой!

Рецепт странички прост: алкоголь, а на закуску мой любимый чипборд)))!
А шеф-повар - американский художник  Dean Crouser. 
Я просто влюбилась в его радужные акварели!!!
Только в сказочном детстве можно так улыбаться волку)))!
Помогли мне создать фон штампы от Светланы Крыловой из ассортимента KM-shop: 
А это последняя новинка от Katrin-craft - еловая ветвь!
 Кто разбирается в технологии изготовления чипборда, тот поймет, как непросто было сделать эту ветвь.
Чипборд будет представлен в двух размерах!
Я теперь хочу много веток и для летних и для новогодних работ! А вы?

54 комментария:

  1. Нина, у меня слов нет! Чудесная и даже волшебная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, какая красота))) Как жаль, что я живу в другой стране... Пока только мечты: побывать у Вас на мастер- классе. Но мечты ведь исполняются?

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво... необычная страничка такая, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, это что-то невероятное!!! Я глаз не могу оторвать!!! Очень красиво, а главное техника!!! Ваааххх!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая страничка! Хочу на мк! Особенно на мк по рисованию алкоголиками! Пусть моя мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская!
    Приглашаю тебя на мою большую скрап-распродажу!!!
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html
    Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто слов нет лесная сказка! От совы балдею!

    ОтветитьУдалить
  8. Это МЕГАстраничищееее!
    Чудесная задумка и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Прямо отвал башки...я просто не представляю,как ты это делаешь...

    ОтветитьУдалить
  10. Нинааааа....просто сказка! У меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, браво! Как сделано не пойму , чувствую волгебство какое-то.. если не будет форс мажора, буду в субботу на мк, покажешь вживую страничку??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот он форс мажор и случился((Жаль что не увижу твои творения вживую...

      Удалить
    2. Как же так?! Как же жалко! Надеюсь, не очень серьезные проблемы у вас ?
      И,надеюсь, хоть кто-нибудь ко мне придет)))!

      Удалить
  12. Нина, мы с дочкой в восторге от Ваших страничек! Действительно, сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Нин, ты - фея! волшебница!
    БЕСПОДОБНО!!!!
    Я в таком восторге, хоть бросай все и приезжай на твои МК)))

    ОтветитьУдалить
  14. ЗдООрово! Шапочка прелестная! А у совы такоооой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, Нин...!!!!!!!!!
    понятно, что страничка очень твоя, клевая по рисункам и по алкоголикам, но сова на просвет!!!!!!!!!!! я просто обалдела!!!!!!!!!!!!! это шикарно!!!!!!!!!!!
    волшебство да и только!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я под столом от шока!!! Это невероятно круто!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это ты волшебница!!!! Ну просто слов нет...ну как, как можно такую красотищу создавать... Рисунки и страничка в целом превосходные!!!!
    Спасибо, что присоединилась к нашему заданию в Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какой прелестный мухоморчик)) Это у меня такая ассоциация наравне с Красной Шапочкой идет)Осталось только пятнышки на шляпке подрисовать))

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка-супер!!
    Лапочка-дочка))))

    ОтветитьУдалить
  20. WOW WOW WOW!!! VERY coooooool! Thanks for joining us at Scrapki-Wyzwaniowo ♥

    ОтветитьУдалить
  21. шикаррррный волк! вот как ему не улыбаться? ;)
    обалденная работа! с превеликим удовольствием остаюсь в ПЧ. как мне у вас нрааавится!)

    ОтветитьУдалить
  22. потрясающе Нин!!! Прям волшебство в чистом виде!!!!! Спасибо за участие в задании блога scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  23. Это что-то! Очень необычно, просто нет слов.Я такого еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  24. Absolutely stunning! Thanks for joining us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  25. This is AMAZING! :) Thank you for joining us at Scrapki-Wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающе! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  27. Нина, это просто восторг, вообще нет слов, нереально!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ох!!!! Это прилетала фея и сотворила мановением волшебной палочки????
    Или это Вы, Нина, волшебница?
    Сова бесподобна!!! И волк!!! Слов нет......

    ОтветитьУдалить
  29. Ooooh, amazing <3 Thank you for joining Scrapki-wyzwaniowo challenge!

    ОтветитьУдалить
  30. Wow!! Your layout is amazing!!! Thank you for joining us at Scrapki-wyzwaniowo this month.

    ОтветитьУдалить
  31. Ты - не скрапбукер, ты - художник! :) Звери совершенно отпадно нарисованы. И кстати штампики Светины крутецкие - теперь тоже такие хочу

    ОтветитьУдалить
  32. it's really, really extraordinary! thanks for playing along with Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  33. This is gorgeous!! Thank you for playing with us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  34. Нинуля, страничка воплощает полет твоей неукротимой фантазии!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красиво,вы действительно это сотворили словно художник,глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  36. Нинель, это просто восхитительно, аж дух захватывает! Просто полет фантазии и мастерства! Здорово!
    Вот бы и мне так научиться когда-нибудь! Нинель, я уже всех замучила с вопросом на просторах блоготворчества - что за пленку вы используете для печати (фирма, название), можно ли ее использовать со всеми принтерами? Пожалуйста, ответьте!

    ОтветитьУдалить
  37. Просто нет слов, какая красота и гармония!!!

    ОтветитьУдалить