вторник, 23 декабря 2014 г.

Гавроши нашего времени

Честно скажу, считаю эту работу самой достойной из тех, что я представила на конкурс "Скрапбукер года 2014". В голове она сложилась СРАЗУ, как подруга показала фотографии дочери. Ребята демонстрировали коллекцию одежды Натальи Сорокиной (молодого талантливого модельера из Ульяновска).
Я сразу представила, как закручу композицию в спираль, для этого даже пришлось отзеркалить одно фото. Представила,как подыграю кирпичной кладке и металлическим ступеням.

В голове разложился весь чипборд и много штампов! Тут и Питерский СкрапКлуб (дирижабль, фоновые соты), и штампы Елены Виноградовой(крыши и окна), и штампы Светланы Крыловой (гранж, крестики-нолики), и фоны Тима Хольтца и Кайзер Крафта.
Я так четко видела страничку,что мне оставалось только всё из головы перенести на бумагу. Все же фотография - это 70% успеха! Всё от фотографии! 
Вот так начиналась моя работа: обрывки, обрезки, грунт, газеты, эмбоссинг

А это уже детали готовой странички.
Вот такие гавроши у меня получились! Вот такая работа принимала участие в конкурсе "Скрапбукер года 2014".
Теперь я показала вам две конкурсные работы,те, что не напечатаны в журнале.  Не знаю, можно ли теперь показывать остальные работы, которые напечатаны в шестом номере "Скрап-инфо" или пока нельзя. Подожду, может разрешат))))!

11 комментариев:

  1. Нина! Дух захватывает, какая работа, видно что все продумано до мелочей, очень твое. Я хочу опять к тебе на МК по страничкам.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Потрясающая страничка! Чувствуется характер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я ж говорила, для меня именно ты - скрапбукер года)))
    А фотографии - это не 70, а все 90% успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, можно я в резюме буду писать: личный скрапбукер года Оли?)))))
      Спасибо тебе, родная, твои слова, как елей на мою душу! Вот даже не буду скрывать, что мне приятно!

      Удалить
    2. да, так и пиши, и я безмерно горда знакомством с тобой!!!

      Удалить
  4. Потрясающе! Как все продумано, до мелочей! И я лично очень-очень люблю фото в процессе - сразу ощущение волшебства, как из творческого хаоса рождается чудо. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, она необыкновенная!!!!я будто ощутила себя идущей вниз-вверх по этим ступеням!! закружило!! просто вау!! и фото деток очень классное!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она классная! Нина, снова восхищаюсь Вашим талантом!

    ОтветитьУдалить
  7. Она не просто достойная, она умопомрачительная! Как мастерски ты вписала фотографии в фон(или фон в фотографии)!! Люблю, когда страничку можно рассматривать долго-долго, находя новый и новый смысл)

    ОтветитьУдалить