воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Елочная открытка и розыгрыш ёлочной конфетки.

Выставка позади, голова болит, дома завал, а я к вам с ёлочной открыткой. Эта открытка тоже работала на выставке, рассказывая о бумаге, чипборде, трафаретах и украшениях.  Вот тут небольшой МК. 
 Открытка по нашему рецепту в Сhallenge-km-shop.
Рецепт вкуснейший и очень простой: трафарет+чипборд+штамп. У вас ещё есть несколько дней, чтоб присоединиться к нашему заданию.
Ну, а теперь к главному))))! к розыгрышу. 
Итак, мою маленькую елочную конфетку получает ...
Виктория!

А ещё, я обещала сюрприз)))! Хочу разыграть ещё одно угощение-набор бумаги от СкрапБерриз. Я купила себе новинки, а потом мне прислали приз с огромным количеством бумаги.Получились повторы и я решила, что надо делиться. Согласны? Итак, снова запускаю рэндом.

Бумага поедет в Донецкую область к Елене Котовой..
 Очень надеюсь, что всё благополучно дойдет до Лены.

Вика! Лена! Жду ваши адреса на почту (адрес на  панельке).

Всем спасибо за добрые слова и поздравления.
 Пусть в ваши добрые руки обязательно придет что-то очень хорошее!  

13 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!
    Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка невероятно праздничная! Поздравляю победителей конфетки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная праздничная открыта!!!
    Спасибо за шанс! И мои поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, открытка просто класс! Отдохни после выставки, если есть возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, если бы ещё дали отдохнуть((((

      Удалить
  5. Боже! какая приятная неожиданность! Нина спасибо Вам большое за возможность участия и выигрыш!
    Открытка Ваша - просто чудесная! А вот ссылочка на МК у меня почему-то не открывается, а так хочется посмотреть!!
    Еще раз благодарю за такой сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ссылку заменила)))! Спасибо за бдительность и интерес к МК!

      Удалить
  6. классная открытка! стройная и очень праздничная! ОЧЕНЬ нравится!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка очень классная!!! И МК чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  8. оооо,боже,боже,боже!!!! Я просто прыгаю до потолка и чуть не плачу)) Честно!! Моя первая конфетка,да еще такая классная!!! ААААААААА!!! Вот уж действительно чудеса под новый год!!! А я вот в последний месяц совсем не скраплю,малышка дает мне все меньше и меньше времени на хобби,даже потихоньку начала собирать свои богатства в коробки,чтобы спрятать до лучших времен!!! Но судьба видно думает иначе,мол,рано тебе руки опускать!! Теперь обязательно найду время и сделаю что-нибудь шикарное из этих чудных материалов!! Нина,спасибо тебе огромное-преогромное,ты сделала меня сегодня безмерно счастливой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо всем девочкам за поздравления!))

      Удалить