понедельник, 25 марта 2013 г.

Ужасно стройная

Ну, почему у женщин одна из любимейших тем - это вес? Причем, чем стройнее дама, тем чаще она будет поднимать тему лишних килограмм. Даже у нас на скрап острове между обсуждениями задания и работ всё время поднимается вопрос лишних ужасных складок при весе в 57кг. и так далее! Практически все девочки из команды "Бумажные паруса" плачутся на свои "страшные" цифры на весах и при этом не замечают, что все (вместе взятые) скрываются от солнца в тени, которую отбрасываю я!
И вот с горя, родилась у меня такая арт-страничка. Вдохновлялась сумасшедшим заданием ScrapCraft "Фотокопии", где я приглашенный дизайнер (ох,осталось ещё одно ПД и надо в леса, в партизаны уходить). Задание очень мудрёное и безграничное по способам реализации. Надо поиграть с принтерными распечатками. Вот я и и поиграла: свела себя практически на нет)))! ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите работы дизайн команды! Поверьте, у меня просто детский сад по сравнению с НЕВЕРОЯТНЫМИ работами ДК!!! Я в приятном культурном шоке! Обожаю этот блог!
Так же принимаю участие в задании СкрапФантазий "How are you feeling today?".
Ох, уж эти цифры! А так хочется быть стройнее! Хочется быть звездой! Самой стройной! Очень стройной! Ужасно стройной!
Акварельная бумага, трафареты, спреи, паста "Сонет" с песком и текстурная паста "Сонет", штампы.
Кстати, многие спрашивали, что это за паста? Это самая простая текстурная паста "Сонет", она при высыхании становится полупрозрачной, что чаще неудобно, но иногда пригождается)))!

18 комментариев:

  1. Нина, шедевр!!!!!! И посмешила, такие уж мы женьщины, хочется нам быть поменьше, я вот сейчас думаю пять лет назад зачем худела и так ведь худая была, вот такой бы быть сейчас...ех......

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты извела себя так извела!!! Прикольно получилось!! И очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Как всегда феноменальное чувство юмора! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая самоирония! Да мы все недовольны весом и 80 и 60 и даже те кто 50 с тапками весит))) отличный коллаж получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясно! Пройти мимо не смогла никак!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, ещё немного и я присоединюсь, в знак протеста!!! Хочу Big sculpture bust! Хочу Big sculpture back - махнусь не глядя! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Нинаааа...а мы были в приятном шоке от того,как ты всегда ответственно и творчески подходишь к заданиям)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нинель, твоя работа ПОТРЯСАЮЩАЯ и по технике и по прочтению задания!!! Она меня вчера тоже вдохновила!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это мотиватор! Потрясающее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, как я тебя понимаю))) но мы пробьемся! обязательно! Страничка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу и стройнее быть и странички такие делать научится)

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, просто потрясающее!! Других слов нет! Для меня это нечто уникальное!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, обожаю твоё чувство юмора! Идея - классная, воплощение - потрясающее! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, классная страничка! Сколько всего ты навертела накрутила!

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольная страничка!!Веселая, креативненькая!

    ОтветитьУдалить