вторник, 5 марта 2013 г.

Мыльная история и танец весны

Суета, суета, суета!
Очень быстро покажу, чем я тут занималась перед отплытием на остров.
Вот такая простая открытка родилась у меня по скетчу№19 блога ОСК, где я приглашенный дизайнер. Нужно было обязательно использовать картинку, и я поняла, что мне это сложно, и вообще открытки - это для меня сложно.
Главный герой открытки - картина "Улыбка Весны" украинской художницы Галины Казаковой. А дальше я только подыграла ей лентами, весенним  спреем, строками любви.
Скетч универсальный, он и для открыток и для страничек.
 Как оказалось, я опять не правильно поняла
 и фотографии можно было использовать.
Эх, а я так мучилась...
Покажу ещё мыльную историю в которую я погрузилась перед женским праздником. ыли ещё упаковки платочков и оливкого масло, но я не успела сфотографировать...
Тут не всё, но, что успела сфотографировать)))
А ещё у меня в руках взорвался клеевой пистолет и клей брызнул на руки, и теперь у меня три пальца на на разных руках с ожогами, даже печатаю непривычными пальцами. Хнык! Посоветуйте хороший качественный пистолет, пожалуйста! Очень нужен!

8 комментариев:

  1. !!!!!!!!! Ой еще и взрывается!!!!! Страшно мне за твои пальчики! Ожоги хоть не сильные? Ой бедняжка...... У меня у самой самый дешевый, видимо теперь я его выкину. А мыло ты тоже сама варила? Упаковка классная, яркие цвета и крафт - моя страсть) а открытка такая летящая, впложение нежности. Лечи свои талантливые ручки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое странное, что я вчера испачкала руки спреем, который не отмывался, и все спрашивали, а у тебя, что ожог? А я ещё хихикала... И вот поздним вечером, бабах! Вот КАК это назвать?
      У меня тоже очень простой был, рублей 130 стоил.

      Мыло оливковое, из Греции

      Удалить
  2. Красочная мыльная опера! У меня тоже пистолет взрывался и пробки все вышибал. Теперь я им практически не пользуюсь... Но думаю, какой-нибудь UHU будет надежнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка прелесь, не понимаю почему ты говоришь что они у тебя не получаются!!
    О я смотрю и ты в мыловарение вдарилась!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка! А руки помаж пантенолом (декспантенолом, бапантеном или еще как называется)- мне помогает). Мыльная история тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну надо же, вот это происшествие!!! :( Пусть пальчики выздоравливают...
    Открытка мне очень понравилась, Нинуль, прям движение весны, радости и...еще чего-то, не могу определиться...

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, как же это так... давай лечись, хотя бы медом, хотя вот Екатерина верные средства подсказала... Пистолет у меня недавно от Хобби, но мне не понравилось, что палочки короткие - приходится две вставлять, если не открытки, а что-то другое клеишь. Ни в коем случае не покупай аккумуляторные для скрапа - плохой вариант, попробуй купить Dremel - он точно не сломается, если клей внутри застынет - твоя история видимо по этой причине... Работа радостная, а вот художница... :) Пока, буду ждать выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. КРАСОТА! Зажигаешь! даже пистолет не выдержал (на самом деле - я в шоке! теперь стало страшно...) Выздоравливай)))) буду ждать новых шедевриков)

    ОтветитьУдалить