пятница, 12 апреля 2013 г.

Не кисни!

Ох, как мне не хватает  такого же позитива, который брызжет из моей новой работы...
У нас в  challenge-km-shop новое потрясающее задание "Брызгинг и кляксинг". Всё, что я люблю!
Думала, что забабахаю что-нибудь офигенско-грандиозное, но в итоге сил и времени хватило только на маленькую смешную страничку про дочку.
Бумага для акварели, акриловые краски, брызгинг разными по толщине кистями. Декор из скрап бумага и вощеного шнура. Фото подняты в четырех плоскостях на вспененный скотч.

Участвую в задании блога Paper fun  "Слоган в действии"/ Очень интересное задание теперь всю рекламу смотрю через призму применения к скрап страничке или открытке)))
Сегодня же день космонавтики! Но я не об этом)))Отправляю мою Нинулю, нет не в космос, хотя, тут похоже, что она проходит подготовку, ну, как минимум в летчики-испытатели! Отправляю страничку в блог I love scrap, где идет веселое задание "Упс!" Мне кажется, у меня очень даже "Упс!", даже "Уууууууууууууупс!!!!

12 комментариев:

  1. Нина, очень позитивная страничка!!! Желаю тебе такого же взрыва позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  2. По- моему офигенская получилась!!! Очень нравится! Цвет, движение, оригинальность!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая онаааааааа!Яркая, веселая! Нин, как ты так можешь придумывать!?

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие краски и улыбашки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, яркая, красочная! потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Так весело!Так эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая страничка!!!! Столько радости!

    ОтветитьУдалить
  8. Правда, такой взрыв позитива :) Улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень ярко и весело! Спасибо за участие от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это Радунинг!! Круто, Нинуля! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  11. Всего три ярких цвета, а радуга действительно видна!
    Спасибо за творчество вместе с Paper Fun)))

    ОтветитьУдалить